Сегодня: 12.02.2025
RUB: 5.28 ₸
EUR: 522.43 ₸
USD: 506.43 ₸

Disney меняет программы по DEI и дисклеймеры в мультфильмах.

Политика Disney по инклюзивности меняется: убрали программу Reimagine Tomorrow и изменили дисклеймеры в старых мультфильмах. Подробности на SportOff.KZ.

Disney меняет программы по DEI и дисклеймеры в мультфильмах.

Disney отказалась от части программ по инклюзивности и поменяла дисклеймер о расизме в старых мультфильмах.

Компания Disney начала менять внутреннюю политику и программы, связанные с инклюзивностью, равенством и разнообразием (DEI). На это обратили внимание ряд зарубежных СМИ, включая Deadline и Axios. Среди прочих, Disney убрала из своих документов и сайта упоминание программы Reimagine Tomorrow, которая акцентировала внимание на работниках и историях из различных меньшинств и «угнетаемых» групп. Компания также имела специальную стипендию для представителей таких комьюнити, но информация о ней тоже была скрыта. При этом Disney не отказалась полностью от принципов DEI — теперь некоторые пункты интегрированы в общие правила по найму сотрудников, но акцент делается на том, как это поможет бизнесу.

Интересный факт: компания Disney была основана в 1923 году братьями Уолтом и Роем Диснеями. С тех пор она стала одной из крупнейших медиакорпораций в мире, производящей популярные анимационные фильмы, сериалы, парки развлечений и многое другое.

Disney стала не первой компанией, которая начала отказываться полностью или частично от принципов DEI. Ранее часть программ на основе правил инклюзивности и разнообразия закрыла Amazon.

Вместе с этим Disney решила вновь сменить дисклеймер, который показывала перед рядом своих старых мультфильмов с 2019 года, включая «Дамбо», «Питера Пэна» и другие. Теперь же дисклеймер снова уменьшили до фразы «Программа показывается в первозданном виде. Может содержать стереотипы и негативные изображения». Кроме того, Disney сделала надпись необязательной — она просто содержится в описании фильма, а не показывается автоматически при его запуске.

Мультмультину — это непростое дело. С одной стороны, нужно учитывать культурные особенности разных стран, а с другой — следить за тем, чтобы не оскорбить ни одну группу зрителей. Disney тщательно балансирует на этой грани, и изменения в их политике неизбежны. Мир анимации постоянно меняется, и компании должны приспосабливаться к новым реалиям, чтобы оставаться актуальными и соответствовать ожиданиям публики.

sportoff.kz
<p>Disney отказалась от части программ по инклюзивности и поменяла дисклеймер о расизме в старых мультфильмах.</p> <p>Компания Disney начала менять внутреннюю политику и программы, связанные с инклюзивностью, равенством и разнообразием (DEI). На это обратили внимание ряд зарубежных СМИ, включая Deadline и Axios. Среди прочих, Disney убрала из своих документов и сайта упоминание программы Reimagine Tomorrow, которая акцентировала внимание на работниках и историях из различных меньшинств и «угнетаемых» групп. Компания также имела специальную стипендию для представителей таких комьюнити, но информация о ней тоже была скрыта. При этом Disney не отказалась полностью от принципов DEI — теперь некоторые пункты интегрированы в общие правила по найму сотрудников, но акцент делается на том, как это поможет бизнесу.</p> <blockquote>Интересный факт: компания Disney была основана в 1923 году братьями Уолтом и Роем Диснеями. С тех пор она стала одной из крупнейших медиакорпораций в мире, производящей популярные анимационные фильмы, сериалы, парки развлечений и многое другое.</blockquote> <p>Disney стала не первой компанией, которая начала отказываться полностью или частично от принципов DEI. Ранее часть программ на основе правил инклюзивности и разнообразия закрыла Amazon.</p> <p>Вместе с этим Disney решила вновь сменить дисклеймер, который показывала перед рядом своих старых мультфильмов с 2019 года, включая «Дамбо», «Питера Пэна» и другие. Теперь же дисклеймер снова уменьшили до фразы «Программа показывается в первозданном виде. Может содержать стереотипы и негативные изображения». Кроме того, Disney сделала надпись необязательной — она просто содержится в описании фильма, а не показывается автоматически при его запуске.</p> <p>Мультмультину — это непростое дело. С одной стороны, нужно учитывать культурные особенности разных стран, а с другой — следить за тем, чтобы не оскорбить ни одну группу зрителей. Disney тщательно балансирует на этой грани, и изменения в их политике неизбежны. Мир анимации постоянно меняется, и компании должны приспосабливаться к новым реалиям, чтобы оставаться актуальными и соответствовать ожиданиям публики.</p>