Гран При Монако стал ареной не только для гонок, но и для дегустации диетического мороженого. Шарль Леклер, гонщик команды Ferrari, представил свой бренд LEC на этапе в Монако. А итальянские эксперты по мороженому Федерико Гром и Гвидо Мартинелли также внесли свой вклад в создание нового десерта. Не стал обходить стороной это мероприятие и Николя Тодт - сын известного функционера в мире автоспорта Жана Тодта, который также вложил свои инвестиции в проект.
Интересный факт: первое диетическое мороженое было изобретено в 1976 году в США и с тех пор пользуется популярностью благодаря своим полезным свойствам и вкусу.
В отличие от стандартных видов мороженого, LEC представлен в пяти разнообразных вкусах: ванильном, шоколадном, фисташковом, арахисовой карамели и соленой карамели. Упаковка имеет объем 460 мл и содержит менее 399 калорий, что на 70% меньше, чем у конкурирующих брендов. Еще одним преимуществом продукта является его низкое содержание жиров и отсутствие искусственных добавок.
«Вкус и качество продукции всегда находятся в приоритете у меня, как у спортсмена. Проведя исследования, мы выяснили, что многие люди испытывают чувство вины после употребления мороженого из-за его калорийности. Именно поэтому я решил создать LEC» - рассказал Леклер.
Гонки и сладости - необычное сочетание, которое, однако, получило огромную популярность на Гран При Монако. LEC стал прекрасным дополнением к энергичному атмосфере гонок, подарив поклонникам автоспорта новый гастрономический опыт. Не исключено, что в ближайшие годы диетическое мороженое Леклера станет неотъемлемой частью питания поклонников Формулы 1.