Сегодня: 07.06.2025
RUB: 6.46 ₸
EUR: 582.79 ₸
USD: 510.19 ₸

Шарль Леклер представил бренд LEC диетического мороженого на Гран При Монако.

В Монако на Гран При презентован диетическое мороженое Шарля Леклера - LEC. Новый десерт с пониженной калорийностью и уникальными вкусами.

Шарль Леклер представил бренд LEC диетического мороженого на Гран При Монако.

Гран При Монако стал ареной не только для гонок, но и для дегустации диетического мороженого. Шарль Леклер, гонщик команды Ferrari, представил свой бренд LEC на этапе в Монако. А итальянские эксперты по мороженому Федерико Гром и Гвидо Мартинелли также внесли свой вклад в создание нового десерта. Не стал обходить стороной это мероприятие и Николя Тодт - сын известного функционера в мире автоспорта Жана Тодта, который также вложил свои инвестиции в проект.

Интересный факт: первое диетическое мороженое было изобретено в 1976 году в США и с тех пор пользуется популярностью благодаря своим полезным свойствам и вкусу.

В отличие от стандартных видов мороженого, LEC представлен в пяти разнообразных вкусах: ванильном, шоколадном, фисташковом, арахисовой карамели и соленой карамели. Упаковка имеет объем 460 мл и содержит менее 399 калорий, что на 70% меньше, чем у конкурирующих брендов. Еще одним преимуществом продукта является его низкое содержание жиров и отсутствие искусственных добавок.

«Вкус и качество продукции всегда находятся в приоритете у меня, как у спортсмена. Проведя исследования, мы выяснили, что многие люди испытывают чувство вины после употребления мороженого из-за его калорийности. Именно поэтому я решил создать LEC» - рассказал Леклер.

Гонки и сладости - необычное сочетание, которое, однако, получило огромную популярность на Гран При Монако. LEC стал прекрасным дополнением к энергичному атмосфере гонок, подарив поклонникам автоспорта новый гастрономический опыт. Не исключено, что в ближайшие годы диетическое мороженое Леклера станет неотъемлемой частью питания поклонников Формулы 1.

sportoff.kz
<p>Гран При Монако стал ареной не только для гонок, но и для дегустации диетического мороженого. Шарль Леклер, гонщик команды Ferrari, представил свой бренд LEC на этапе в Монако. А итальянские эксперты по мороженому Федерико Гром и Гвидо Мартинелли также внесли свой вклад в создание нового десерта. Не стал обходить стороной это мероприятие и Николя Тодт - сын известного функционера в мире автоспорта Жана Тодта, который также вложил свои инвестиции в проект.</p> <blockquote>Интересный факт: первое диетическое мороженое было изобретено в 1976 году в США и с тех пор пользуется популярностью благодаря своим полезным свойствам и вкусу.</blockquote> <p>В отличие от стандартных видов мороженого, LEC представлен в пяти разнообразных вкусах: ванильном, шоколадном, фисташковом, арахисовой карамели и соленой карамели. Упаковка имеет объем 460 мл и содержит менее 399 калорий, что на 70% меньше, чем у конкурирующих брендов. Еще одним преимуществом продукта является его низкое содержание жиров и отсутствие искусственных добавок.</p> <p>«Вкус и качество продукции всегда находятся в приоритете у меня, как у спортсмена. Проведя исследования, мы выяснили, что многие люди испытывают чувство вины после употребления мороженого из-за его калорийности. Именно поэтому я решил создать LEC» - рассказал Леклер.</p> <p>Гонки и сладости - необычное сочетание, которое, однако, получило огромную популярность на Гран При Монако. LEC стал прекрасным дополнением к энергичному атмосфере гонок, подарив поклонникам автоспорта новый гастрономический опыт. Не исключено, что в ближайшие годы диетическое мороженое Леклера станет неотъемлемой частью питания поклонников Формулы 1.</p>