Сегодня: 31.05.2025
RUB: 6.51 ₸
EUR: 578.59 ₸
USD: 510.81 ₸

Влияние ИИ на актерское мастерство: опасности и вызовы.

Эшли Берч высказала обеспокоенность влиянием ИИ на индустрию озвучивания. Как это повлияет на актёров и развитие отрасли? Читайте на SportOff.KZ.

Влияние ИИ на актерское мастерство: опасности и вызовы.

Интересная новость для всех любителей видеоигр и киноиндустрии! Эшли Берч, актриса, которая исполнила роль Элой в игре Horizon и другие яркие образы, высказала свою обеспокоенность по поводу влияния искусственного интеллекта на мир актёров и озвучивания. В интервью для документального шоу The Games That Made Me на канале Ginx TV она поделилась своим мнением о возможных рисках, связанных с автоматизацией в индустрии.

Стоит отметить, что использование искусственного интеллекта в озвучивании игровых персонажей может привести к серьезным изменениям в карьере молодых актёров. Это вызывает опасения не только у Берч, но и у других представителей индустрии.

Эшли выразила беспокойство по поводу замены ИИ актёров, озвучивающих небольшие роли, которые являются отправной точкой для многих начинающих артистов. Она подчеркнула важность этих возможностей для молодых голосовых талантов и напомнила, что этот шаг может негативно отразиться на дальнейшем развитии отрасли.

По мнению актрисы, возможность полностью синтезированной озвучки в играх кажется ей пока нереалистичной, но она предупредила о возможности экономии средств со стороны разработчиков за счёт исключения ролей с ограниченным числом реплик. Это, по мнению Берч, может оказаться критичным для молодых актёров и индустрии в целом.

Актуальность данного вопроса подчеркивается текущей забастовкой SAG-AFTRA, в которой участвует Эшли Берч. Одним из ключевых требований страйкбрейкеров является предотвращение несанкционированного использования голосов актёров и их образов с применением генеративного ИИ.

В итоге, вопрос о влиянии искусственного интеллекта на актёрское мастерство остаётся открытым и требует внимательного анализа со стороны не только профессионалов индустрии, но и широкой публики. Каков будет следующий шаг в развитии геймдева и киноиндустрии? Возможно, в ближайшем будущем нас ожидают удивительные перемены и новые вызовы, связанные с использованием технологий в искусстве.

sportoff.kz
<p>Интересная новость для всех любителей видеоигр и киноиндустрии! Эшли Берч, актриса, которая исполнила роль Элой в игре Horizon и другие яркие образы, высказала свою обеспокоенность по поводу влияния искусственного интеллекта на мир актёров и озвучивания. В интервью для документального шоу The Games That Made Me на канале Ginx TV она поделилась своим мнением о возможных рисках, связанных с автоматизацией в индустрии.</p> <blockquote>Стоит отметить, что использование искусственного интеллекта в озвучивании игровых персонажей может привести к серьезным изменениям в карьере молодых актёров. Это вызывает опасения не только у Берч, но и у других представителей индустрии.</blockquote> <p>Эшли выразила беспокойство по поводу замены ИИ актёров, озвучивающих небольшие роли, которые являются отправной точкой для многих начинающих артистов. Она подчеркнула важность этих возможностей для молодых голосовых талантов и напомнила, что этот шаг может негативно отразиться на дальнейшем развитии отрасли.</p> <p>По мнению актрисы, возможность полностью синтезированной озвучки в играх кажется ей пока нереалистичной, но она предупредила о возможности экономии средств со стороны разработчиков за счёт исключения ролей с ограниченным числом реплик. Это, по мнению Берч, может оказаться критичным для молодых актёров и индустрии в целом.</p> <p>Актуальность данного вопроса подчеркивается текущей забастовкой SAG-AFTRA, в которой участвует Эшли Берч. Одним из ключевых требований страйкбрейкеров является предотвращение несанкционированного использования голосов актёров и их образов с применением генеративного ИИ.</p> <p>В итоге, вопрос о влиянии искусственного интеллекта на актёрское мастерство остаётся открытым и требует внимательного анализа со стороны не только профессионалов индустрии, но и широкой публики. Каков будет следующий шаг в развитии геймдева и киноиндустрии? Возможно, в ближайшем будущем нас ожидают удивительные перемены и новые вызовы, связанные с использованием технологий в искусстве.</p>