Сегодня: 11.06.2025
RUB: 6.48 ₸
EUR: 580.72 ₸
USD: 508.42 ₸

The Blood of Dawnwalker: боевая система зависит от времени суток

Погрузитесь в мир новой RPG The Blood of Dawnwalker, где время суток влияет на боевую систему. Узнавайте подробности на SportOff.KZ!

The Blood of Dawnwalker: боевая система зависит от времени суток

Вниманию любителей киберспорта и ролевых игр! Сегодня мы расскажем о громком проекте The Blood of Dawnwalker, который находится под руководством геймдиректора Конрада Томашкевича, известного по работе над «Ведьмаком 3». В его блоге для Xbox были раскрыты интересные детали боевой системы новой RPG, которая зависит от времени суток и особенностей главного героя. О чем именно пойдет речь? Давайте разберемся подробнее!

С наступлением ночи способности главного героя, по имени Коэн, будут усиливаться, позволяя ему использовать ближний бой с когтями, обретая сверхъестественные силу и скорость. Однако за это придется платить: голод и риск потерять контроль над собой при сильном уроне - все это станет частью игрового процесса, способного повлиять на развитие сюжета в игре.

Интересный факт: студия Rebel Wolves планирует провести геймплейную презентацию 21 июня 2025 года, показав 15 минут игрового процесса. А вы знали, что идея использовать время суток в боевой системе игры была вдохновлена древними обрядами поклонения солнцу и луне?

Днем персонаж будет действовать как обычный человек, владеющий мечом и ритуальной магией, но для активации заклинаний ему придется вырезать на себе оккультные символы. Развитие главного героя от дня к ночи и обратно создаст уникальное игровое испытание для всех поклонников жанра RPG. Релиз The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год, а игра останется без локализации на русский язык. Будем следить за развитием этого амбициозного проекта на веб-сайте SportOff.KZ!

С нетерпением ждем, когда узнаем еще больше деталей о механиках игры The Blood of Dawnwalker и какие тайны скрывает ночной Коэн. Следите за нашими обновлениями на SportOff.KZ и готовьтесь к увлекательному приключению в мрачном фэнтезийном мире!

sportoff.kz
<p>Вниманию любителей киберспорта и ролевых игр! Сегодня мы расскажем о громком проекте The Blood of Dawnwalker, который находится под руководством геймдиректора Конрада Томашкевича, известного по работе над «Ведьмаком 3». В его блоге для Xbox были раскрыты интересные детали боевой системы новой RPG, которая зависит от времени суток и особенностей главного героя. О чем именно пойдет речь? Давайте разберемся подробнее!</p> <p>С наступлением ночи способности главного героя, по имени Коэн, будут усиливаться, позволяя ему использовать ближний бой с когтями, обретая сверхъестественные силу и скорость. Однако за это придется платить: голод и риск потерять контроль над собой при сильном уроне - все это станет частью игрового процесса, способного повлиять на развитие сюжета в игре.</p> <blockquote>Интересный факт: студия Rebel Wolves планирует провести геймплейную презентацию 21 июня 2025 года, показав 15 минут игрового процесса. А вы знали, что идея использовать время суток в боевой системе игры была вдохновлена древними обрядами поклонения солнцу и луне?</blockquote> <p>Днем персонаж будет действовать как обычный человек, владеющий мечом и ритуальной магией, но для активации заклинаний ему придется вырезать на себе оккультные символы. Развитие главного героя от дня к ночи и обратно создаст уникальное игровое испытание для всех поклонников жанра RPG. Релиз The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год, а игра останется без локализации на русский язык. Будем следить за развитием этого амбициозного проекта на веб-сайте SportOff.KZ!</p> <p>С нетерпением ждем, когда узнаем еще больше деталей о механиках игры The Blood of Dawnwalker и какие тайны скрывает ночной Коэн. Следите за нашими обновлениями на SportOff.KZ и готовьтесь к увлекательному приключению в мрачном фэнтезийном мире!</p>