Вниманию любителей киберспорта и ролевых игр! Сегодня мы расскажем о громком проекте The Blood of Dawnwalker, который находится под руководством геймдиректора Конрада Томашкевича, известного по работе над «Ведьмаком 3». В его блоге для Xbox были раскрыты интересные детали боевой системы новой RPG, которая зависит от времени суток и особенностей главного героя. О чем именно пойдет речь? Давайте разберемся подробнее!
С наступлением ночи способности главного героя, по имени Коэн, будут усиливаться, позволяя ему использовать ближний бой с когтями, обретая сверхъестественные силу и скорость. Однако за это придется платить: голод и риск потерять контроль над собой при сильном уроне - все это станет частью игрового процесса, способного повлиять на развитие сюжета в игре.
Интересный факт: студия Rebel Wolves планирует провести геймплейную презентацию 21 июня 2025 года, показав 15 минут игрового процесса. А вы знали, что идея использовать время суток в боевой системе игры была вдохновлена древними обрядами поклонения солнцу и луне?
Днем персонаж будет действовать как обычный человек, владеющий мечом и ритуальной магией, но для активации заклинаний ему придется вырезать на себе оккультные символы. Развитие главного героя от дня к ночи и обратно создаст уникальное игровое испытание для всех поклонников жанра RPG. Релиз The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год, а игра останется без локализации на русский язык. Будем следить за развитием этого амбициозного проекта на веб-сайте SportOff.KZ!
С нетерпением ждем, когда узнаем еще больше деталей о механиках игры The Blood of Dawnwalker и какие тайны скрывает ночной Коэн. Следите за нашими обновлениями на SportOff.KZ и готовьтесь к увлекательному приключению в мрачном фэнтезийном мире!