Сегодня: 24.11.2024
RUB: 4.85 ₸
EUR: 519.72 ₸
USD: 498.34 ₸

Студии аналитики не нужны: мнение киберспортсменов

Киберспортивный кастер Антон Grayne обсудил важность аналитики в трансляциях турниров. Эксперты рассуждают о будущем развитии электронного спорта на сайте SportOff.KZ.

Студии аналитики не нужны: мнение киберспортсменов

Киберспортивный кастер Антон Grayne Афанасенко порассуждал, нужны ли блоки с аналитикой матчей в перерывах при освещении турниров по Dota 2, Deadlock и другим дисциплинам. Мыслями он поделился в интервью порталу Dota2.ru.

Ранее о контенте студий аналитики критично высказывался профессиональный игрок в Dota 2 Артем Fng Баршак. «Для анализа игры достаточно одного человека. Он за три-пять минут расскажет, что произошло в игре, и покажет ключевые вещи: KDA, шмотки... В остальное время пусть кто-то жонглирует мячами — и то веселее будет», — отметил киберспортсмен.

Герои Deadlock часто схожи в своих характеристиках с героями из других дисциплин, что делает игру сложной и увлекательной для зрителей. Они выделяются своей уникальной механикой и капризным характером, что делает сражения на арене непредсказуемыми и захватывающими.

Студии аналитики не должно быть вообще. Нигде. Ни в Доте, ни в CS, ни в Deadlock она не нужна. Да, наверное, в Deadlock на первое время как-то интересно будет, почему один герой контрит другого, но это можно возложить на плечи комментаторов и объяснить им. У нас же есть разделение довольно понятное: комментатор play-by-play, который отвечает за внутриигровые моменты и комментатор-аналитик. Вот, пожалуйста, пускай аналитик и расскажет, почему этот герой сильнее, а почему слабее. Смысл в том, что паузы между картами и между играми можно забивать по-разному. Можно наполнять разным контентом. Мы боремся с этим в Доте, мы стараемся как-то привести всё к тому, чтобы студия была интереснее зрителю, чтобы это не был какой-то piece break [Короткий перерыв между картами. — Прим. ред.] так называемый, а чтобы там было прикольно находиться, как когда-то, когда только появлялась эта студия на четвёртом, по моему, Интернешнле, когда все сидели хайпили: "Solo, Dread, вау! Там приходит Ярослав Кузнецов, игроки приходят!" Вот к этому надо стремиться, чтобы был развлекательный перерыв. И будет классно, если студии в Дедлоке сразу будут позиционировать себя со взрослой работой. Потому что если Valve берут лучшее изо всех своих игр, почему тогда студии не должны брать лучшее и уже в новой игре мыслить по-другому?

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Антон Grayne поделился взглядом на студии аналитики и их роль в трансляциях турниров. Проанализировав мнение киберспортивной общественности, можно сделать вывод, что дискуссия вокруг необходимости аналитических блоков не утихает. Возможно, будущее трансляций киберспортивных соревнований принесет изменения, которые удивят и порадуют зрителей новыми форматами и интересным контентом.

sportoff.kz
<p>Киберспортивный кастер Антон Grayne Афанасенко порассуждал, нужны ли блоки с аналитикой матчей в перерывах при освещении турниров по Dota 2, Deadlock и другим дисциплинам. Мыслями он поделился в интервью порталу Dota2.ru.</p> <p>Ранее о контенте студий аналитики критично высказывался профессиональный игрок в Dota 2 Артем Fng Баршак. «Для анализа игры достаточно одного человека. Он за три-пять минут расскажет, что произошло в игре, и покажет ключевые вещи: KDA, шмотки... В остальное время пусть кто-то жонглирует мячами — и то веселее будет», — отметил киберспортсмен.</p> <blockquote>Герои Deadlock часто схожи в своих характеристиках с героями из других дисциплин, что делает игру сложной и увлекательной для зрителей. Они выделяются своей уникальной механикой и капризным характером, что делает сражения на арене непредсказуемыми и захватывающими.</blockquote> <p>Студии аналитики не должно быть вообще. Нигде. Ни в Доте, ни в CS, ни в Deadlock она не нужна. Да, наверное, в Deadlock на первое время как-то интересно будет, почему один герой контрит другого, но это можно возложить на плечи комментаторов и объяснить им. У нас же есть разделение довольно понятное: комментатор play-by-play, который отвечает за внутриигровые моменты и комментатор-аналитик. Вот, пожалуйста, пускай аналитик и расскажет, почему этот герой сильнее, а почему слабее. Смысл в том, что паузы между картами и между играми можно забивать по-разному. Можно наполнять разным контентом. Мы боремся с этим в Доте, мы стараемся как-то привести всё к тому, чтобы студия была интереснее зрителю, чтобы это не был какой-то piece break [Короткий перерыв между картами. — Прим. ред.] так называемый, а чтобы там было прикольно находиться, как когда-то, когда только появлялась эта студия на четвёртом, по моему, Интернешнле, когда все сидели хайпили: "Solo, Dread, вау! Там приходит Ярослав Кузнецов, игроки приходят!" Вот к этому надо стремиться, чтобы был развлекательный перерыв. И будет классно, если студии в Дедлоке сразу будут позиционировать себя со взрослой работой. Потому что если Valve берут лучшее изо всех своих игр, почему тогда студии не должны брать лучшее и уже в новой игре мыслить по-другому?</p> <p><i>Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника</i></p> <p>Антон Grayne поделился взглядом на студии аналитики и их роль в трансляциях турниров. Проанализировав мнение киберспортивной общественности, можно сделать вывод, что дискуссия вокруг необходимости аналитических блоков не утихает. Возможно, будущее трансляций киберспортивных соревнований принесет изменения, которые удивят и порадуют зрителей новыми форматами и интересным контентом.</p>