Сегодня: 24.02.2025
RUB: 5.68 ₸
EUR: 525.83 ₸
USD: 502.47 ₸

Стагнация MMORPG: виноват World of Warcraft.

MMORPG: стагнация и инновации. Рэф Костер о влиянии WoW на жанр, возвращении старых идей в новом проекте Stars Reach. Будущее онлайн-игр на SportOff.KZ.

Стагнация MMORPG: виноват World of Warcraft.

Сегодня мы поговорим о том, почему популярность MMORPG со временем серьезно падает. Один из создателей Ultima Online, Рэф Костер, высказал свое мнение по этому поводу. Он считает, что основной причиной стагнации жанра является World of Warcraft, который установил шаблон и сузил рамки разнообразия в мире онлайн-игр.

Интересный факт: Ultima Online, созданная в 1997 году, считается одной из первых коммерчески успешных MMORPG и оказала значительное влияние на развитие жанра.
Рэф КостерГеймдизайнер

Шаблон, заданный World of Warcraft, продолжает доминировать, и он сузил рамки разнообразия в жанре MMORPG. Раньше у нас было гораздо больше разнообразия. И мы видели, как начали появляться ответвления жанра, чтобы удовлетворить спрос на те виды геймплея и функции, которые раньше были в MMO, а теперь исчезли.

Некогда социальные элементы MMORPG сейчас утрачены, экономика и геймплей стали более структурированными. Как следствие, игроки испытывают насыщенность от однообразного контента и малого разнообразия в сюжете и квестах, что приводит к потере интереса к играм.

Основатель студии Playable Worlds, Рэф Костер, решил изменить ситуацию. Его новый проект Stars Reach обещает вернуть старые добрые идеи классических MMORPG, сочетая их с современными технологиями и развитием игровой индустрии.

В заключении, несмотря на стагнацию в мире MMORPG, индустрия игровых развлечений продолжает развиваться. Игроки все больше ждут от разработчиков новых идей, интересных механик и качественного контента. Будущее жанра зависит от того, насколько готовы разработчики и издатели идти на встречу своей аудитории и внедрять инновации, сохраняя при этом дух классических MMORPG.

sportoff.kz
<p>Сегодня мы поговорим о том, почему популярность MMORPG со временем серьезно падает. Один из создателей Ultima Online, Рэф Костер, высказал свое мнение по этому поводу. Он считает, что основной причиной стагнации жанра является World of Warcraft, который установил шаблон и сузил рамки разнообразия в мире онлайн-игр.</p> <blockquote>Интересный факт: Ultima Online, созданная в 1997 году, считается одной из первых коммерчески успешных MMORPG и оказала значительное влияние на развитие жанра.</blockquote> <div class="root_nuthu contentBanner_F2Nx+"><div id="adfox_165182867926532149"></div></div> <div data-fetch-key="N1:1"> <div class="authoredQuoteHeader_mQG80"> <div class="authoredQuotePhoto_wPaRK"></div> <div class="authoredQuoteAuthor_Ppwje"> <span>Рэф Костер</span><small>Геймдизайнер</small> </div> </div> <p class="authoredQuoteContent_U+5O3">Шаблон, заданный World of Warcraft, продолжает доминировать, и он сузил рамки разнообразия в жанре MMORPG. Раньше у нас было гораздо больше разнообразия. И мы видели, как начали появляться ответвления жанра, чтобы удовлетворить спрос на те виды геймплея и функции, которые раньше были в MMO, а теперь исчезли.</p> </div> <p>Некогда социальные элементы MMORPG сейчас утрачены, экономика и геймплей стали более структурированными. Как следствие, игроки испытывают насыщенность от однообразного контента и малого разнообразия в сюжете и квестах, что приводит к потере интереса к играм.</p> <p>Основатель студии Playable Worlds, Рэф Костер, решил изменить ситуацию. Его новый проект Stars Reach обещает вернуть старые добрые идеи классических MMORPG, сочетая их с современными технологиями и развитием игровой индустрии.</p> <p>В заключении, несмотря на стагнацию в мире MMORPG, индустрия игровых развлечений продолжает развиваться. Игроки все больше ждут от разработчиков новых идей, интересных механик и качественного контента. Будущее жанра зависит от того, насколько готовы разработчики и издатели идти на встречу своей аудитории и внедрять инновации, сохраняя при этом дух классических MMORPG.</p>