Сегодня: 11.02.2025
RUB: 5.27 ₸
EUR: 527.29 ₸
USD: 510.49 ₸

Создатель Diablo критикует современные ARPG

Главный дизайнер первой Diablo обсуждает современное состояние ARPG. Как изменились игры и что делает их захватывающими. Diablo IV и обновление Vessel of Hatred.

Создатель Diablo критикует современные ARPG

В мире компьютерных игр всегда найдется место для грандиозных споров и дискуссий. Недавно сооснователь Blizzard и главный дизайнер первой части Diablo, Дэвид Бревик, высказался о современном состоянии жанра ARPG. Бревик отметил, что последователи его игры ушли от исходной концепции, делая упор на совершенно другие аспекты.

По мнению Бревика, сегодняшние ARPG слишком фокусируются на экипировке и скорости нанесения урона, утратив изначальный дух. Игры стали о соревновании в количестве убитых врагов за короткое время, создавая ощущение беготни за новыми предметами и опытом.

Интересный факт: Игра Diablo II остается популярной до сих пор благодаря уникальной атмосфере и выверенному геймплею, который не заставляет игрока чувствовать себя бегуном на марафоне.

Новые ARPG, включая Diablo III и IV, предлагают игрокам иную концепцию, где уровень нужно быстро прокачать, чтобы начать настоящее погружение в игру. Однако этот подход к развитию персонажа не всегда приносит удовольствие по пути к эндгейму, что вызывает споры среди игрового сообщества.

В июне 2023 года вышла Diablo IV, а в октябре 2024 года было запущено крупное обновление под названием Vessel of Hatred. Компания Blizzard ввела новую услугу "С возвращением!", предлагающую быстрый способ прокачать персонажа и ускорить игровой процесс.

В итоге, споры о современных ARPG не утихают, разделяя игроков и создателей по вопросу о том, что делает игру действительно захватывающей и увлекательной. Возможно, истина лежит где-то посередине, в балансе между стремлением к уникальности и уважением к классическим игровым ценностям.

sportoff.kz
<p>В мире компьютерных игр всегда найдется место для грандиозных споров и дискуссий. Недавно сооснователь Blizzard и главный дизайнер первой части Diablo, Дэвид Бревик, высказался о современном состоянии жанра ARPG. Бревик отметил, что последователи его игры ушли от исходной концепции, делая упор на совершенно другие аспекты.</p> <p>По мнению Бревика, сегодняшние ARPG слишком фокусируются на экипировке и скорости нанесения урона, утратив изначальный дух. Игры стали о соревновании в количестве убитых врагов за короткое время, создавая ощущение беготни за новыми предметами и опытом.</p> <blockquote>Интересный факт: Игра Diablo II остается популярной до сих пор благодаря уникальной атмосфере и выверенному геймплею, который не заставляет игрока чувствовать себя бегуном на марафоне.</blockquote> <p>Новые ARPG, включая Diablo III и IV, предлагают игрокам иную концепцию, где уровень нужно быстро прокачать, чтобы начать настоящее погружение в игру. Однако этот подход к развитию персонажа не всегда приносит удовольствие по пути к эндгейму, что вызывает споры среди игрового сообщества.</p> <p>В июне 2023 года вышла Diablo IV, а в октябре 2024 года было запущено крупное обновление под названием Vessel of Hatred. Компания Blizzard ввела новую услугу "С возвращением!", предлагающую быстрый способ прокачать персонажа и ускорить игровой процесс.</p> <p>В итоге, споры о современных ARPG не утихают, разделяя игроков и создателей по вопросу о том, что делает игру действительно захватывающей и увлекательной. Возможно, истина лежит где-то посередине, в балансе между стремлением к уникальности и уважением к классическим игровым ценностям.</p>