В мире компьютерных игр всегда найдется место для грандиозных споров и дискуссий. Недавно сооснователь Blizzard и главный дизайнер первой части Diablo, Дэвид Бревик, высказался о современном состоянии жанра ARPG. Бревик отметил, что последователи его игры ушли от исходной концепции, делая упор на совершенно другие аспекты.
По мнению Бревика, сегодняшние ARPG слишком фокусируются на экипировке и скорости нанесения урона, утратив изначальный дух. Игры стали о соревновании в количестве убитых врагов за короткое время, создавая ощущение беготни за новыми предметами и опытом.
Интересный факт: Игра Diablo II остается популярной до сих пор благодаря уникальной атмосфере и выверенному геймплею, который не заставляет игрока чувствовать себя бегуном на марафоне.
Новые ARPG, включая Diablo III и IV, предлагают игрокам иную концепцию, где уровень нужно быстро прокачать, чтобы начать настоящее погружение в игру. Однако этот подход к развитию персонажа не всегда приносит удовольствие по пути к эндгейму, что вызывает споры среди игрового сообщества.
В июне 2023 года вышла Diablo IV, а в октябре 2024 года было запущено крупное обновление под названием Vessel of Hatred. Компания Blizzard ввела новую услугу "С возвращением!", предлагающую быстрый способ прокачать персонажа и ускорить игровой процесс.
В итоге, споры о современных ARPG не утихают, разделяя игроков и создателей по вопросу о том, что делает игру действительно захватывающей и увлекательной. Возможно, истина лежит где-то посередине, в балансе между стремлением к уникальности и уважением к классическим игровым ценностям.