Оуэн 'smooya' Баттерфилд, именитый киберспортсмен из Великобритании, не скромничает, когда дело касается его любимой игры - Counter-Strike. В своем последнем обращении к разработчикам он задал вопрос, который поставил бы в тупик даже самых опытных игроков: "Эй, разработчики Counter-Strike, можете перестать менять дымы каждую неделю?" Смешная ситуация произошла на международном CS2 турнире, где команды пытались использовать дымовые гранаты, но столкнулись с постоянными изменениями в игровом процессе.
Внезапно мир электронного спорта был потрясен выходом Valve нового патча для CS2, где были внесены изменения в высоту прыжков. Поначалу апдейт казался безобидным, но вскоре игроки обнаружили, что их любимые дымовые трюки перестали срабатывать. Ситуация осложнилась, когда команда Into The Breach пыталась использовать старые раскладки на турнире и потерпела поражение из-за неожиданных изменений.
Интересный факт: История Counter-Strike началась в 1999 году, когда группа разработчиков выпустила модификацию к популярной игре Half-Life. За долгие годы CS превратился в одну из самых популярных дисциплин в мире киберспорта.
Может быть, разработчики Valve решили немного пошутить над профессиональными игроками, добавив в игру непредвиденные сложности. Однако, теперь электронный спорт стал еще более непредсказуемым, и командам придется быть более гибкими, чтобы адаптироваться к таким внезапным изменениям в игровом процессе.