Сегодня: 20.06.2025
RUB: 6.65 ₸
EUR: 601.01 ₸
USD: 521.57 ₸

Школьник установил мировой рекорд в гейминге

16-летний подросток создал мегапопулярную игру Grow a Garden, побив рекорды Fortnite. 16 млн игроков в восторге от этого электронного шедевра!

Школьник установил мировой рекорд в гейминге

16-летний школьник стал новой звездой гейминга, создав мегапопулярную игру Grow a Garden, которая собрала астрономический онлайн-рекорд — 16 миллионов игроков. Это превзошло рекорды даже Fortnite, что вызвало настоящий шторм в мире электронных развлечений.

Grow a Garden вышла всего несколько месяцев назад, и за это время игра собрала невообразимое количество визитов — 7 миллиардов! Игроки проводят в ней в среднем по 13,5 минут за сессию, пытаясь вырастить самый красивый сад и конкурировать друг с другом за звание лучшего садовода.

Исторические данные показывают, что столь быстрый рост популярности игры удивителен даже для индустрии видеоигр, где конкуренция всегда острая и требовательная к новичкам. Grow a Garden смогла завоевать сердца миллионов игроков в кратчайшие сроки.

Необычайно, что автором этого хита стал обычный подросток. Интересно, что оригинальная версия игры была создана всего за три дня! После огромного успеха школьника выкупила компания Splitting Point, и теперь игра стала одной из самых обсуждаемых в мире, активно обсуждаемой и популярной в социальных сетях, включая TikTok.

Нельзя не отметить, что игровая индустрия постоянно меняется, и успех нового проекта зависит не только от геймплея, но и от множества других факторов, таких как маркетинг и стратегия продвижения. Но в случае с Grow a Garden, успех пришел быстро и неожиданно, демонстрируя, что даже подросток может создать игру, способную взорвать интернет и завоевать миллионы сердец геймеров по всему миру.

sportoff.kz
<p>16-летний школьник стал новой звездой гейминга, создав мегапопулярную игру Grow a Garden, которая собрала астрономический онлайн-рекорд — 16 миллионов игроков. Это превзошло рекорды даже Fortnite, что вызвало настоящий шторм в мире электронных развлечений.</p> <p>Grow a Garden вышла всего несколько месяцев назад, и за это время игра собрала невообразимое количество визитов — 7 миллиардов! Игроки проводят в ней в среднем по 13,5 минут за сессию, пытаясь вырастить самый красивый сад и конкурировать друг с другом за звание лучшего садовода.</p> <blockquote>Исторические данные показывают, что столь быстрый рост популярности игры удивителен даже для индустрии видеоигр, где конкуренция всегда острая и требовательная к новичкам. Grow a Garden смогла завоевать сердца миллионов игроков в кратчайшие сроки.</blockquote> <p>Необычайно, что автором этого хита стал обычный подросток. Интересно, что оригинальная версия игры была создана всего за три дня! После огромного успеха школьника выкупила компания Splitting Point, и теперь игра стала одной из самых обсуждаемых в мире, активно обсуждаемой и популярной в социальных сетях, включая TikTok.</p> <p>Нельзя не отметить, что игровая индустрия постоянно меняется, и успех нового проекта зависит не только от геймплея, но и от множества других факторов, таких как маркетинг и стратегия продвижения. Но в случае с Grow a Garden, успех пришел быстро и неожиданно, демонстрируя, что даже подросток может создать игру, способную взорвать интернет и завоевать миллионы сердец геймеров по всему миру.</p>