Ой-ой-ой! Друзья, эта статья покажется вам невероятной! Речь пойдет о том, как в мире киберспорта Team Falcons нашли баг и смогли его исправить благодаря гениальности s1mple. Подробности ниже!
Ранее состав Team Falcons не смог отобраться на мейджор по CS2 через европейский RMR. Коллектив s1mple покинул отборочные на 12-14 месте со статистикой 1:3. 21 ноября Team Falcons объявила, что сразу три игрока основного состава переведены в запас. Представители организации также отметили, что аренда Александра s1mple Костылева не будет продлена.
В истории киберспорта это не первый случай, когда игроки обнаруживают баги в играх, которые влияют на исход матчей. На протяжении долгих лет разработчики игр сталкиваются с неожиданными проблемами, которые teams вовремя исправляют, иногда опережая разработчиков своевременными отчетами о найденных ошибках.
Профессиональный игрок в CS2 Александр s1mple Костылев поделился историей о том, как Team Falcons обнаружила баг со смоками перед стартом европейского RMR на Perfect World Shanghai Major 2024. Историю киберспортсмен опубликовал в Telegram. Не знаю, почему Valve до сих пор никому не рассказали, но за день до начала группы А RMR Европы мы отправили письмо. Это сделал Magisk, он нашел этот баг — можно было видеть через смоки игроков. Например, на Nuke кладутся обычные смоки, — первый, второй, третий в сторону сикрета, — через второй, третий мы могли все время видеть. Чем хуже разрешение, тем больше ты видишь через смоки.
Интересный факт: баги в играх не только иногда встречаются, но и могут существовать незамеченными долгое время. Игроки, обладая тонким аналитическим мышлением, активно ищут и исправляют эти ошибки, что делает развитие киберспорта еще более захватывающим и непредсказуемым.
Эти клипы есть у Valve. Кстати, когда мы сказали о том, что есть баг в игре, Perfect World предупредили всех в WhatsApp. Ни одна из команд даже не спросила: "Что за баг? Как видеть через смоки?" Ты реально на 1024[p] или меньше, на 1280х960 ты видел через смоки, но не всегда. Я, например, не видел вообще. Я как бы ни хотел смотреть, я не видел. И другие игроки видели и скинули полностью клипы Valve, на что они сделали апдейт через пять, через шесть или через десять часов. Но мне интересно, кто мог использовать это тоже? Я хочу запросить еще те пруфы, dupreeh вроде скидывал на e-mail Valve эти пруфы, клипы со всеми разъяснениями, как ты видишь через смоки. Это зависело еще от дистанции того, как ты находишься от смока. Например, когда лежат смоки первый, второй, третий к сикрету, то ты стоишь под девяткой на Nuke в окнах, ты видишь модельки, которые на Shift... Самое главное, чтобы модельки проходили через эти смоки на Shift. И ты видел, когда кто-то возле смоков на Shift проходит, и ты просто начинаешь их зашивать.
Друзья, как вам такие повороты событий в мире киберспорта? Кажется, что грядут интересные времена, когда игроки смогут еще лучше контролировать игровое пространство и удивлять нас своими умениями и находчивостью. Будем следить за развитием событий и ждать новых захватывающих историй! Stay tuned and play fair!