Системные требования игр, особенно таких шутеров, как S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, играют ключевую роль в процессе подготовки к запуску. Авторы разработчики всегда стараются пойти навстречу геймерам и указать максимально точные параметры, требуемые для комфортной игры. Недавно стало известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет требовать применения технологий масштабирования изображения, таких как DLSS, FSR, XeSS или TSR, для стабильной работы на любых настройках графики.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 решили не оставлять игрокам выбора и сделали использование апскейлеров обязательным элементом игрового процесса. Возможно, такой подход позволит им более тонко настроить геймплей и вывести проект на новый уровень в графическом плане. Поэтому, если вы планируете отправиться в зону отчуждения, будьте готовы к тому, что ваш компьютер будет испытан на прочность!
Интересный факт: первая часть игры S.T.A.L.K.E.R. была выпущена в далеком 2007 году и с тех пор завоевала множество поклонников благодаря своей атмосфере и геймплею.
Официальная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 назначена на 20 ноября 2024 года. Игра будет доступна на консолях Xbox Series X/S, а также на ПК через платформы Steam, Epic Games Store и GOG. Прошло не так много времени с момента, когда сообщество узнало о требуемых системных параметрах, и уже в ноябре геймеры смогут погрузиться в атмосферу постапокалиптической зоны.
В заключение, игровая индустрия не стоит на месте, и разработчики постоянно ищут новые способы улучшить визуальное и техническое исполнение проектов. S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает стать одним из ключевых проектов будущего, продемонстрировав, какую грань можно достичь в развитии графических технологий, и подарив удовольствие от игры новому поколению геймеров.