Сегодня: 25.11.2024
RUB: 4.85 ₸
EUR: 519.72 ₸
USD: 498.34 ₸

Rumble готов побороть YouTube

Rumble превосходит YouTube: рекорд онлайна после выборов! Готовы поспорить с YouTube в популярности и качестве. Подробнее на SportOff.KZ.

Rumble готов побороть YouTube

"Отстрелялся!" - так скажет любой фанат Rumble, услышав о рекордном онлайне платформы после выборов президента США. По сравнению с YouTube, Rumble продолжает доказывать свою привлекательность для аудитории, привлекая все больше зрителей. Генеральный директор Rumble, Крис Павловски, уверен в будущем проекта и заявляет, что они готовы поспорить с YouTube не только в популярности, но и в качестве стримингового сервиса.

"Ночь после 5 ноября, когда прошли выборы президента США, стала рекордной для Rumble по онлайну." - вот факт, который подтверждает рост популярности платформы во время важных событий. Rumble с каждым днем завоевывает все больше зрителей, а продвижение новых технологий делает его еще более привлекательным для пользователей по всему миру.

Многие сомневаются в Rumble и продолжают выбирать YouTube, потому что думают, что там находится аудитория. Они глубоко ошибаются. MAGA [так называют сторонников Дональда Трампа — прим. ред.] были и есть на Rumble, и они отказываются использовать YouTube. Вы либо отказываетесь от того, чтобы слышать половину страны, либо нет.

Технологический подвиг, которого Rumble добился вчера вечером, будет изучен. Наши инженеры справились с задачей в нашу самую сложную ночь, мы заняли первое место в стриминге, и мы сделали это без единого сбоя. О да, мы сделали это на нашем собственном программном обеспечении, а не на чьём-то чужом или в облаке.

Я никогда не был так взволнован Rumble. Мы показали миру, что у нас есть всё, что нужно, и мы можем побороть YouTube. Что ещё важнее, корпоративным рекламодателям придется переосмыслить, как они ведут бизнес. Больше никакой ерунды, когда они играют в игры и бойкотируют половину страны.

Ночь после 5 ноября, когда прошли выборы президента США, стала рекордной для Rumble по онлайну. В тот день за стримами на платформе следило почти 1,8 млн. Для сравнения, лучший результат YouTube был достигнут 26-27 октября во время финала 2024 World Championship по LoL и решающих матчей MPL Indonesia Season 14 по Moble Legends: Bang Bang. Выше Rumble в рейтинге по максимальному онлайну также находится Twitch с 6,7 млн зрителей одновременно. Этого результата помог достичь испанский стример Ибай ibai Льянос — 13 июля онлайн на его канале во время боксёрского ивента La Velada Del Año 4 смотрело до 3,7 млн человек. Что касается Kick, то рекорд этой платформы был установлен также на соревнованиях по боям Sream Fighters 3 — 1,75 млн человек.

В заключении можно с уверенностью сказать, что спортивные стриминговые сервисы становятся все более востребованными среди зрителей. Rumble продолжает демонстрировать свой рост и привлекает все больше пользователей. Сравнение с YouTube показывает, что конкуренция только на пользу развитию технологий и качества контента на этих платформах."

sportoff.kz
<p>"Отстрелялся!" - так скажет любой фанат Rumble, услышав о рекордном онлайне платформы после выборов президента США. По сравнению с YouTube, Rumble продолжает доказывать свою привлекательность для аудитории, привлекая все больше зрителей. Генеральный директор Rumble, Крис Павловски, уверен в будущем проекта и заявляет, что они готовы поспорить с YouTube не только в популярности, но и в качестве стримингового сервиса.</p> <blockquote>"Ночь после 5 ноября, когда прошли выборы президента США, стала рекордной для Rumble по онлайну." - вот факт, который подтверждает рост популярности платформы во время важных событий. Rumble с каждым днем завоевывает все больше зрителей, а продвижение новых технологий делает его еще более привлекательным для пользователей по всему миру.</blockquote> <p data-fetch-key="I1:0" class="paragraph_+1D2F">Многие сомневаются в Rumble и продолжают выбирать YouTube, потому что думают, что там находится аудитория. Они глубоко ошибаются. MAGA [так называют сторонников Дональда Трампа — прим. ред.] были и есть на Rumble, и они отказываются использовать YouTube. Вы либо отказываетесь от того, чтобы слышать половину страны, либо нет.<br><span><br>Технологический подвиг, которого Rumble добился вчера вечером, будет изучен. Наши инженеры справились с задачей в нашу самую сложную ночь, мы заняли первое место в стриминге, и мы сделали это без единого сбоя. О да, мы сделали это на нашем собственном программном обеспечении, а не на чьём-то чужом или в облаке.<br></span><span><br>Я никогда не был так взволнован Rumble. Мы показали миру, что у нас есть всё, что нужно, и мы можем побороть YouTube. Что ещё важнее, корпоративным рекламодателям придется переосмыслить, как они ведут бизнес. Больше никакой ерунды, когда они играют в игры и бойкотируют половину страны.</span></p> <p data-fetch-key="I1:2" class="paragraph_+1D2F">Ночь после 5 ноября, когда прошли выборы президента США, стала рекордной для Rumble по онлайну. В тот день за стримами на платформе следило почти 1,8 млн. Для сравнения, лучший результат YouTube был достигнут 26-27 октября во время финала <span data-tune="cs-insert" data-type="stages" data-props='{"params":{},"id":"10002898","slug":"2024-world-championship","discipline":"league-of-legends"}'><a href="http://www.SportOff.KZ" target="_blank"><span>2024 World Championship</span></a></span> по LoL и решающих матчей MPL Indonesia Season 14 по Moble Legends: Bang Bang. Выше Rumble в рейтинге по максимальному онлайну также находится Twitch с 6,7 млн зрителей одновременно. Этого результата помог достичь испанский стример Ибай ibai Льянос — 13 июля онлайн на его канале во время боксёрского ивента La Velada Del Año 4 смотрело до 3,7 млн человек. Что касается Kick, то рекорд этой платформы был установлен также на соревнованиях по боям Sream Fighters 3 — 1,75 млн человек.</p> <p>В заключении можно с уверенностью сказать, что спортивные стриминговые сервисы становятся все более востребованными среди зрителей. Rumble продолжает демонстрировать свой рост и привлекает все больше пользователей. Сравнение с YouTube показывает, что конкуренция только на пользу развитию технологий и качества контента на этих платформах."</p>