"Отстрелялся!" - так скажет любой фанат Rumble, услышав о рекордном онлайне платформы после выборов президента США. По сравнению с YouTube, Rumble продолжает доказывать свою привлекательность для аудитории, привлекая все больше зрителей. Генеральный директор Rumble, Крис Павловски, уверен в будущем проекта и заявляет, что они готовы поспорить с YouTube не только в популярности, но и в качестве стримингового сервиса.
"Ночь после 5 ноября, когда прошли выборы президента США, стала рекордной для Rumble по онлайну." - вот факт, который подтверждает рост популярности платформы во время важных событий. Rumble с каждым днем завоевывает все больше зрителей, а продвижение новых технологий делает его еще более привлекательным для пользователей по всему миру.
Многие сомневаются в Rumble и продолжают выбирать YouTube, потому что думают, что там находится аудитория. Они глубоко ошибаются. MAGA [так называют сторонников Дональда Трампа — прим. ред.] были и есть на Rumble, и они отказываются использовать YouTube. Вы либо отказываетесь от того, чтобы слышать половину страны, либо нет.
Технологический подвиг, которого Rumble добился вчера вечером, будет изучен. Наши инженеры справились с задачей в нашу самую сложную ночь, мы заняли первое место в стриминге, и мы сделали это без единого сбоя. О да, мы сделали это на нашем собственном программном обеспечении, а не на чьём-то чужом или в облаке.
Я никогда не был так взволнован Rumble. Мы показали миру, что у нас есть всё, что нужно, и мы можем побороть YouTube. Что ещё важнее, корпоративным рекламодателям придется переосмыслить, как они ведут бизнес. Больше никакой ерунды, когда они играют в игры и бойкотируют половину страны.
Ночь после 5 ноября, когда прошли выборы президента США, стала рекордной для Rumble по онлайну. В тот день за стримами на платформе следило почти 1,8 млн. Для сравнения, лучший результат YouTube был достигнут 26-27 октября во время финала 2024 World Championship по LoL и решающих матчей MPL Indonesia Season 14 по Moble Legends: Bang Bang. Выше Rumble в рейтинге по максимальному онлайну также находится Twitch с 6,7 млн зрителей одновременно. Этого результата помог достичь испанский стример Ибай ibai Льянос — 13 июля онлайн на его канале во время боксёрского ивента La Velada Del Año 4 смотрело до 3,7 млн человек. Что касается Kick, то рекорд этой платформы был установлен также на соревнованиях по боям Sream Fighters 3 — 1,75 млн человек.
В заключении можно с уверенностью сказать, что спортивные стриминговые сервисы становятся все более востребованными среди зрителей. Rumble продолжает демонстрировать свой рост и привлекает все больше пользователей. Сравнение с YouTube показывает, что конкуренция только на пользу развитию технологий и качества контента на этих платформах."