Недавно директор игры Stellar Blade Ким Хён Тэ признал, что сценарий проекта оставляет желать лучшего. По его мнению, история игры нуждается в серьезной доработке и данное направление будет приоритетным в следующем проекте студии Shift Up. В то время как игра получила положительные отзывы за экшен, визуальный стиль и музыку, именно сюжет вызвал у игроков больше всего вопросов.
В интервью корейскому порталу This Is Game Ким Хён Тэ пояснил, что команда первоначально сосредоточилась на боевой системе на ранних этапах разработки, но затем было принято решение уделить больше внимания сюжету. Разработчики считают, что кат-сцены играют важную роль в повествовании истории, потому что через геймплей сложно передать все детали сюжета.
Несмотря на популярность игры Stellar Blade, команда изначально планировала создать более сложный сюжет с глубоким миром и хорошо проработанными персонажами. Однако высокие издержки на кат-сцены вынудили разработчиков урезать некоторые аспекты сюжета и сконцентрироваться на главной линии сюжета.
Тем не менее Ким Хён Тэ заверил, что в случае разработки сиквела игры, студия будет уделять больше внимания истории, стремясь создать более насыщенное повествование.
Заключение: Важность сильного и захватывающего сюжета в играх становится все более актуальной. Разработчики должны уделять особое внимание созданию интересной и запоминающейся истории, чтобы привлечь игроков и удержать их в своем виртуальном мире.