Сегодня: 26.11.2024
RUB: 4.75 ₸
EUR: 524.28 ₸
USD: 498.55 ₸

Раскритиковали Ubisoft за провал Prince of Persia: The Lost Crown

Издательство vs. разработчики: как выбрать правильную стратегию релиза игры. Подробности провала Prince of Persia: The Lost Crown на SportOff.KZ.

Раскритиковали Ubisoft за провал Prince of Persia: The Lost Crown

Что делать, когда ты собрался разработать классный игровой проект, а издательство, которое за все отвечает, начинает ставить палки в колеса? Спорить, выходить на уличные протесты или, как Мишель Дусе из Larian Studios, публично раскритиковать Ubisoft за провал Prince of Persia: The Lost Crown?

История аналитики видеоигр началась задолго до наших дней. Первые игры появились еще в середине 20-го века, но настоящую популярность индустрия получила в 70-80-х годах. Тогда же были созданы первые крупные игровые студии, некоторые из которых стали настоящими гигантами современной отрасли.

По словам Дусе, хотя команда The Lost Crown справилась с игрой отлично, руководство Ubisoft не сумело обеспечить успешный запуск проекта из-за стратегических ошибок в маркетинге. Одной из основных проблем стал выпуск игры в Steam с опозданием в семь месяцев после релиза, что существенно повлияло на продажи.

В мире игр такие ситуации бывают далеко не редкостью. Разработчики стараются выкатить на рынок продукт наивысшего качества, но ресурсы и стратегия издателя могут сыграть с ними злую шутку. Эксперты индустрии отмечают, что сегодня важно не только создать качественную игру, но и умело представить ее аудитории, выбрав правильную платформу и момент релиза.

Vbitk LectДиректор издательского направления Larian Studios

Это неправильная стратегия. Самое трудное — создать игру на 85+ баллов [на Metacritic]. Выпустить такую в разы проще. Подобное вообще не должно происходить. Если заявление "игроки должны привыкнуть, что они не владеют играми" верно, то в случае с выбранной стратегией релизов можно добавить, что "разработчики должны привыкнуть, что у них нет работы, если делать тепло принятые игры".

Релиз Prince of Persia: The Lost Crown состоялся 18 января 2024 года. Игра доступна на ПК, а также на консолях PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и Switch. Средняя оценка тайтла на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 86 баллов из 100 от прессы и 8,5 из 10 от пользователей.

Итак, кто виноват в провале Prince of Persia: The Lost Crown? Спортивные инсайдеры говорят, что в борьбе за игровое пространство следует учитывать не только качество продукта, но и способ его представления публике. Будь внимательным к трендам и потребностям геймеров, иначе релиз может стать болезненным уроком для всех вовлеченных сторон.

sportoff.kz
<p>Что делать, когда ты собрался разработать классный игровой проект, а издательство, которое за все отвечает, начинает ставить палки в колеса? Спорить, выходить на уличные протесты или, как Мишель Дусе из Larian Studios, публично раскритиковать Ubisoft за провал Prince of Persia: The Lost Crown?</p> <blockquote>История аналитики видеоигр началась задолго до наших дней. Первые игры появились еще в середине 20-го века, но настоящую популярность индустрия получила в 70-80-х годах. Тогда же были созданы первые крупные игровые студии, некоторые из которых стали настоящими гигантами современной отрасли.</blockquote> <p>По словам Дусе, хотя команда The Lost Crown справилась с игрой отлично, руководство Ubisoft не сумело обеспечить успешный запуск проекта из-за стратегических ошибок в маркетинге. Одной из основных проблем стал выпуск игры в Steam с опозданием в семь месяцев после релиза, что существенно повлияло на продажи.</p> <div class="root_nuthu contentBanner_F2Nx+"><div id="adfox_165182867926532149"></div></div> <div class="root_nuthu contentBanner_F2Nx+"><div id="adfox_165183041399594178"></div></div> <p>В мире игр такие ситуации бывают далеко не редкостью. Разработчики стараются выкатить на рынок продукт наивысшего качества, но ресурсы и стратегия издателя могут сыграть с ними злую шутку. Эксперты индустрии отмечают, что сегодня важно не только создать качественную игру, но и умело представить ее аудитории, выбрав правильную платформу и момент релиза.</p> <!----><div> <div class="authoredQuoteHeader_mQG80"> <div class="authoredQuotePhoto_wPaRK"></div> <div class="authoredQuoteAuthor_Ppwje"> <span>Vbitk Lect</span><small>Директор издательского направления Larian Studios</small> </div> </div> <p class="authoredQuoteContent_U+5O3">Это неправильная стратегия. Самое трудное — создать игру на 85+ баллов [на Metacritic]. Выпустить такую в разы проще. Подобное вообще не должно происходить. Если заявление "игроки должны привыкнуть, что они не владеют играми" верно, то в случае с выбранной стратегией релизов можно добавить, что "разработчики должны привыкнуть, что у них нет работы, если делать тепло принятые игры".</p> </div> <!----><p class="paragraph_+1D2F">Релиз Prince of Persia: The Lost Crown состоялся 18 января 2024 года. Игра доступна на ПК, а также на консолях PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и Switch. Средняя оценка тайтла на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 86 баллов из 100 от прессы и 8,5 из 10 от пользователей.</p> <p>Итак, кто виноват в провале Prince of Persia: The Lost Crown? Спортивные инсайдеры говорят, что в борьбе за игровое пространство следует учитывать не только качество продукта, но и способ его представления публике. Будь внимательным к трендам и потребностям геймеров, иначе релиз может стать болезненным уроком для всех вовлеченных сторон.</p>