Сегодня: 16.01.2025
RUB: 5.17 ₸
EUR: 545.96 ₸
USD: 529.7 ₸

Проблемы с открытием героев в LoL: Riot Games признали ошибку

Свежие новости из мира League of Legends: как разработчики исправляют проблемы с открытием героев в ранговом сезоне 2025. Ожидайте обновлений на SportOff.KZ.

Проблемы с открытием героев в LoL: Riot Games признали ошибку

Сегодня в мире League of Legends произошли невероятные события, которые повергли в шок многих геймеров. Авторы этой культовой игры признали наличие серьезных проблем с открытием новых чемпионов в первом акте рангового сезона 2025 года. О каких изменениях и исправлениях геймеры могут ожидать, и каким образом Riot Games собирается решить эту проблему, вы узнаете из нашей свежей статьи.

Интересный факт: уровни сложности игры League of Legends нередко ассоциируются с тем, сколько часов геймеру потребуется, чтобы открыть нового героя. Однако новые изменения в системе открытия героев в сезоне 2025 года поставили под угрозу эту связь между временем и получением синей эссенции.

Геймеры начали массово жаловаться на проблемы с открытием героев сразу после старта нового сезона. Появление нового боевого пропуска привело к удалению возможности заработать синюю эссенцию, необходимую для покупки чемпионов, за прокачку уровня и участие в ивентах. Согласно оценкам игроков, теперь для открытия одного героя потребуется целых 900 часов игрового времени. Это вызвало бурные обсуждения, и разработчики были вынуждены признать свою ошибку, отметив: «Мы серьезно облажались».

Согласно данным от Riot Games, до внесения изменений игроки получали от 4,5 до 37,1 тыс. синей эссенции за 60 дней в зависимости от активности в игре. Однако после внедрения патча с новыми правилами система начала работать не в пользу тех, кто проводил в игре более 20 часов за 60 дней — они столкнулись с значительным снижением получаемой синей эссенции на 17-71%. Проблема заключалась в том, что новые награды не учитывали бонусы за первую победу каждый день.

Для исправления ситуации разработчики Riot Games уже анонсировали ряд обновлений, касающихся бесплатных наград и миссий боевого пропуска. Будущий патч (25.S1.2) позволит получать 750 СЭ вместо 50 СЭ за повторяющиеся бонусы после завершения боевого пропуска. Также будет добавлена легкая миссия, которая принесет целых 4 250 СЭ в патче 25.S1.3. Последующие изменения коснутся второго акта боевого пропуска, где за завершение уровней будут начислять 9 000 СЭ вместо 4 750 СЭ. Более того, Riot Games решили увеличить опыт аккаунта на 40% за матчи, чтобы компенсировать отсутствие бонусов за первую победу.

В итоге можно сказать, что ни одна проблема не останется без внимания от разработчиков, и геймеры смогут насладиться игровым процессом в полной мере без долгих и монотонных марафонов для открытия новых героев.

sportoff.kz
<p>Сегодня в мире League of Legends произошли невероятные события, которые повергли в шок многих геймеров. Авторы этой культовой игры признали наличие серьезных проблем с открытием новых чемпионов в первом акте рангового сезона 2025 года. О каких изменениях и исправлениях геймеры могут ожидать, и каким образом Riot Games собирается решить эту проблему, вы узнаете из нашей свежей статьи.</p> <blockquote>Интересный факт: уровни сложности игры League of Legends нередко ассоциируются с тем, сколько часов геймеру потребуется, чтобы открыть нового героя. Однако новые изменения в системе открытия героев в сезоне 2025 года поставили под угрозу эту связь между временем и получением синей эссенции.</blockquote> <p>Геймеры начали массово жаловаться на проблемы с открытием героев сразу после старта нового сезона. Появление нового боевого пропуска привело к удалению возможности заработать синюю эссенцию, необходимую для покупки чемпионов, за прокачку уровня и участие в ивентах. Согласно оценкам игроков, теперь для открытия одного героя потребуется целых 900 часов игрового времени. Это вызвало бурные обсуждения, и разработчики были вынуждены признать свою ошибку, отметив: «Мы серьезно облажались».</p> <p>Согласно данным от Riot Games, до внесения изменений игроки получали от 4,5 до 37,1 тыс. синей эссенции за 60 дней в зависимости от активности в игре. Однако после внедрения патча с новыми правилами система начала работать не в пользу тех, кто проводил в игре более 20 часов за 60 дней — они столкнулись с значительным снижением получаемой синей эссенции на 17-71%. Проблема заключалась в том, что новые награды не учитывали бонусы за первую победу каждый день.</p> <p>Для исправления ситуации разработчики Riot Games уже анонсировали ряд обновлений, касающихся бесплатных наград и миссий боевого пропуска. Будущий патч (25.S1.2) позволит получать 750 СЭ вместо 50 СЭ за повторяющиеся бонусы после завершения боевого пропуска. Также будет добавлена легкая миссия, которая принесет целых 4 250 СЭ в патче 25.S1.3. Последующие изменения коснутся второго акта боевого пропуска, где за завершение уровней будут начислять 9 000 СЭ вместо 4 750 СЭ. Более того, Riot Games решили увеличить опыт аккаунта на 40% за матчи, чтобы компенсировать отсутствие бонусов за первую победу.</p> <p>В итоге можно сказать, что ни одна проблема не останется без внимания от разработчиков, и геймеры смогут насладиться игровым процессом в полной мере без долгих и монотонных марафонов для открытия новых героев.</p>