Сегодня: 24.11.2024
RUB: 4.85 ₸
EUR: 519.72 ₸
USD: 498.34 ₸

Папич планирует создать мультиплеерную хардкорную игру

Интересное расследование мира игровой индустрии от Папича - стримера и геймера. Станет ли его игра хардкорным хитом? Узнайте на SportOff.KZ!

Папич планирует создать мультиплеерную хардкорную игру

Великие игровые миры жаждут новых приключений, новых героев и новых идей. И однажды на горизонте появился Папич, идеи которого обладали удивительной мощью. Герой цифровых просторов, Виталий "Папич" Цаль, рассекретил идею своей мечты по созданию игры, где ключевыми элементами станут мультиплеер и хардкорный геймплей. Этот сюжет обсуждается в недрах LEGENDWP DOTA 2 в Telegram.

Ранее Папич назвал самую сложную игру из тех, что он когда-либо запускал. Ей оказалась Doom Eternal на хардкорном уровне. Подробнее с рассуждениями стримера можно ознакомиться в материале.

Один из первых мультиплеерных шедевров был создан еще в далеком 1978 году. Игра Space Invaders представляла собой знаменитый аркадный шутер, который покорил сердца миллионов игроков по всему миру.

На самом деле у меня уже давным-давно, уже *** сколько времени... Я же вам рассказывал, что я в теории хотел бы быть геймдизайнером. У меня есть гениальная идея по поводу игры от первого лица там, где тоже есть и прокачка, и лут какой-то, и прочее. Только она была бы, очевидно, мультиплеерной, и там много всего, короче. И, очевидно, она была бы хардкорной. Если ты умираешь, то всё. Если ты умираешь, ты теряешь ну очень много — большую часть всего. Понятно, что присутствовал бы какой-то rogue-like элемент, но прокачку ты точно теряешь — всегда надо заново качаться, если ты умираешь. <...>

AAA-игры по $300 млн бюджета? $300 млн? Потому что моя игра, подразумевается, должна быть мультиплеерной. Получается, может, и не хватит $50 млн. Потому что у меня по-любому была бы игра не против ботов чисто. Мультиплеер был бы основой игры — сражения игрока против игроков, то есть PvP. В моей игре PvP было бы основой. Поэтому да, там, наверное, вообще нереальное количество денег: поддерживать серверы, защита от хакеров — это вообще ***, она стоит триллиарды, да и тем более от хакеров ** защитишься, все игры взламывают.

Способен ли Папич осуществить свою мечту и создать игру, которая перевернет представление геймеров о хардкорных мультиплеерных проектах? Или эта идея останется лишь виртуальным миром его фантазий? Пока можно только гадать, какая судьба ждет проект будущего знаменитого стримера!

sportoff.kz
<p>Великие игровые миры жаждут новых приключений, новых героев и новых идей. И однажды на горизонте появился Папич, идеи которого обладали удивительной мощью. Герой цифровых просторов, Виталий "Папич" Цаль, рассекретил идею своей мечты по созданию игры, где ключевыми элементами станут мультиплеер и хардкорный геймплей. Этот сюжет обсуждается в недрах LEGENDWP DOTA 2 в Telegram.</p> <p data-fetch-key="A1:2" class="paragraph_+1D2F">Ранее Папич <a href="https://www.sportoff.kz/tags/games/papich-nazval-samuiu-slozhnuiu-igru">назвал</a> самую сложную игру из тех, что он когда-либо запускал. Ей оказалась <span data-tune="cs-insert" data-type="games" data-props='{"params":{},"id":"25","slug":"doom-eternal"}'><a href="https://www.sportoff.kz/games/doom-eternal" target="_blank"><span>Doom Eternal</span></a></span> на хардкорном уровне. Подробнее с рассуждениями стримера можно ознакомиться в материале.</p> <blockquote>Один из первых мультиплеерных шедевров был создан еще в далеком 1978 году. Игра Space Invaders представляла собой знаменитый аркадный шутер, который покорил сердца миллионов игроков по всему миру.</blockquote> <p data-fetch-key="A1:1"><a target="_blank" href="https://www.sportoff.kz/players/dota-2/evilarthas" class="authoredQuoteHeader_mQG80"><div class="authoredQuotePhoto_wPaRK"></div> <div class="authoredQuoteAuthor_Ppwje"> <span>Виталий Папич Цаль</span><small>Стример</small> </div></a><p class="authoredQuoteContent_U+5O3">На самом деле у меня уже давным-давно, уже *** сколько времени... Я же вам рассказывал, что я в теории хотел бы быть геймдизайнером. У меня есть гениальная идея по поводу игры от первого лица там, где тоже есть и прокачка, и лут какой-то, и прочее. Только она была бы, очевидно, мультиплеерной, и там много всего, короче. И, очевидно, она была бы хардкорной. Если ты умираешь, то всё. Если ты умираешь, ты теряешь ну очень много — большую часть всего. Понятно, что присутствовал бы какой-то rogue-like элемент, но прокачку ты точно теряешь — всегда надо заново качаться, если ты умираешь. &lt;...&gt;<br><br>AAA-игры по $300 млн бюджета? $300 млн? Потому что моя игра, подразумевается, должна быть мультиплеерной. Получается, может, и не хватит $50 млн. Потому что у меня по-любому была бы игра не против ботов чисто. Мультиплеер был бы основой игры — сражения игрока против игроков, то есть PvP. В моей игре PvP было бы основой. Поэтому да, там, наверное, вообще нереальное количество денег: поддерживать серверы, защита от хакеров — это вообще ***, она стоит триллиарды, да и тем более от хакеров ** защитишься, все игры взламывают.</p> <p data-fetch-key="A1:0" class="paragraph_+1D2F">Способен ли Папич осуществить свою мечту и создать игру, которая перевернет представление геймеров о хардкорных мультиплеерных проектах? Или эта идея останется лишь виртуальным миром его фантазий? Пока можно только гадать, какая судьба ждет проект будущего знаменитого стримера!</p>