Великие игровые миры жаждут новых приключений, новых героев и новых идей. И однажды на горизонте появился Папич, идеи которого обладали удивительной мощью. Герой цифровых просторов, Виталий "Папич" Цаль, рассекретил идею своей мечты по созданию игры, где ключевыми элементами станут мультиплеер и хардкорный геймплей. Этот сюжет обсуждается в недрах LEGENDWP DOTA 2 в Telegram.
Ранее Папич назвал самую сложную игру из тех, что он когда-либо запускал. Ей оказалась Doom Eternal на хардкорном уровне. Подробнее с рассуждениями стримера можно ознакомиться в материале.
Один из первых мультиплеерных шедевров был создан еще в далеком 1978 году. Игра Space Invaders представляла собой знаменитый аркадный шутер, который покорил сердца миллионов игроков по всему миру.
На самом деле у меня уже давным-давно, уже *** сколько времени... Я же вам рассказывал, что я в теории хотел бы быть геймдизайнером. У меня есть гениальная идея по поводу игры от первого лица там, где тоже есть и прокачка, и лут какой-то, и прочее. Только она была бы, очевидно, мультиплеерной, и там много всего, короче. И, очевидно, она была бы хардкорной. Если ты умираешь, то всё. Если ты умираешь, ты теряешь ну очень много — большую часть всего. Понятно, что присутствовал бы какой-то rogue-like элемент, но прокачку ты точно теряешь — всегда надо заново качаться, если ты умираешь. <...>
AAA-игры по $300 млн бюджета? $300 млн? Потому что моя игра, подразумевается, должна быть мультиплеерной. Получается, может, и не хватит $50 млн. Потому что у меня по-любому была бы игра не против ботов чисто. Мультиплеер был бы основой игры — сражения игрока против игроков, то есть PvP. В моей игре PvP было бы основой. Поэтому да, там, наверное, вообще нереальное количество денег: поддерживать серверы, защита от хакеров — это вообще ***, она стоит триллиарды, да и тем более от хакеров ** защитишься, все игры взламывают.
Способен ли Папич осуществить свою мечту и создать игру, которая перевернет представление геймеров о хардкорных мультиплеерных проектах? Или эта идея останется лишь виртуальным миром его фантазий? Пока можно только гадать, какая судьба ждет проект будущего знаменитого стримера!