Поговорим о недавнем релизе шутера MindsEye от студии Build a Rocket Boy, созданной известным Лесли Бензисом, бывшим президентом Rockstar North. Геймеры были готовы к новым приключениям, но игра вышла с плохим стартом, получив всего 30% положительных отзывов на платформе Steam и лишь 3,3 тыс. пикового онлайна.
Интересный факт: На стадии разработки MindsEye разные блогеры и эксперты обратили внимание на потенциальные проблемы с оптимизацией и геймплеем, но разработчики решили не откладывать релиз, что привело к негативным отзывам после запуска игры.
Игроки, оценив MindsEye, выделяют сюжет, физику транспорта, и музыку как плюсы проекта, а также замечают сходство геймплея с GTA. Однако проблема с оптимизацией вынудила многих оставить отрицательные отзывы. Геймеры жалуются на лаги и вылеты даже на мощных ПК, а также на проблемы с текстурами и персонажами в игре.
О возможных проблемах с оптимизацией и геймплеем игры MindsEye разработчики узнали задолго до релиза благодаря обратной связи от блогеров. Однако студия Build a Rocket Boy отклонила советы о переносе даты выхода, заявив, что все негативные комментарии представляют собой организованную кампанию хейтеров.
В заключение, релиз игры MindsEye показал, что даже уважаемые разработчики могут столкнуться с негативным откликом публики из-за технических проблем. Важно для индустрии игр учесть обратную связь сообщества и уделить достаточно времени на тестирование и оптимизацию, чтобы обеспечить успешный запуск проекта.