В последние годы фанатская база HoYoverse стала неотъемлемой частью игровой индустрии, поддерживая свою любимую компанию во всех начинаниях. И конечно же, когда речь заходит о новом патче игры Honkai: Star Rail, вся общественность в полном восторге. Но стоит ли всё время призывать к защите возлюбленного разработчика, если сами игровые изменения остаются на поверхности?
Новый патч Honkai: Star Rail не приносит с собой значительных изменений в игровую концепцию. Сюжет продолжает плестись без каких-либо радикальных поворотов, персонажи вновь сталкиваются с теми же самыми проблемами, и кат-сцены продолжают радовать глаз едва ли не минутными участиями наших любимцев. Почему не добавить больше эпичности, сказывающейся не только на визуале, но и на глубине игрового процесса?
Интересный факт: Honkai: Star Rail была разработана после вливания миллионов долларов в производство.
А где героический дух и кинематографичность, которые ажиотажно пела кстати она аж на старте? Вместо этого у нас пуританин Злотус и герой Цифер. Общественность заслуживает большего, чем пара-тройка мимолетных моментов на экране. Может пора выйти за рамки усредненного и привычного, порадовать поклонников чем-то по-настоящему грандиозным?
HoYo-продукты и массовая идентичность
Продукция HoYoverse это как социальный эксперимент, где поклонники испытывают на себе силу монополии. Повторяющиеся мотивы, одическое повествование и предсказуемые персонажи — все это уже давно теряет свой шарм. И вот тут возникает вопрос: как оправдать эту монотонность и неоригинальность с точки зрения игроков?
Представьте, что вы пролистываете сценарий игры и несознательно пропускаете длинные монологи персонажей. Какая часть остается в голове, как костяк истории, а какая можно свободно выбросить? Такой объем текста напоминает скорее удержание внимания, чем проработку качественного контента. Мы ждем большего, чем просто масштабное мероприятие по сбору денег и рутинные исследования.
От героя к злодею
Игра Clair Obscur: Expedition 33 подняла стандарты в индустрии и показала, что подлинный исторический кинематограф можно сочетать с интригующим геймплеем. Почему же Honkai: Star Rail не может следовать этому примеру? Подстать ли коммерчески важной игре повседневных шаблонов и механик, или стоит рискнуть и предложить чего-то нового и смелого?
Халтура и попытки тянуть время с однотипными моментами стали обыденностью для HoYoverse, оставляя игроков в зоне комфорта, но не удивления. Каждый патч начинает напоминать предыдущий, словно студия застряла в русле одинаковых концепций и не желает двигаться вперед. А ведь именно смелость и оригинальный подход могут поднять студию на новый уровень.
Комфорт нас разрушает
Когда Genshin Impact только появилась на горизонте, многие надеялись на поворотный момент в истории игровой индустрии. Но со временем герой этой истории, к сожалению, потерял свой путь. Игра, ориентированная на массовую аудиторию, стала проповедником фансервиса и сюжетных зашлушек, не рискуя выйти за рамки устоявшихся стереотипов и шаблонов.
Каждый патч, каждое обновление повторяют те же самые истории, лица и диалоги. У игроков остается ощущение дежавю и разочарования — за что же они так усердно следят за новыми патчами, если ничего не меняется? Может, пришло время рискнуть и показать, что HoYoverse способна на большее, чем просто добавление новых текстов и незначительных изменений?
Комфорт убивает мечту, а новаторский подход и дерзкий сюжет могут вернуть студию на пьедестал самых интересных и ожидаемых игровых разработок. Пора смело шагнуть за пределы привычного и предложить игрокам нечто по-настоящему удивительное и запоминающееся.
"