Сегодня: 04.06.2025
RUB: 6.5 ₸
EUR: 583.64 ₸
USD: 512.1 ₸

Монотонность и комфорт: проблемы нового патча Honkai: Star Rail

HoYo-продукты и массовая идентичность: как студия SportOff.KZ оправдывает монотонность и неоригинальность, несмотря на ожидания игроков. Комфорт нас разрушает: HoYoverse нуждается в смелом и оригинальном подходе к созданию игровых разработок.

Монотонность и комфорт: проблемы нового патча Honkai: Star Rail

В последние годы фанатская база HoYoverse стала неотъемлемой частью игровой индустрии, поддерживая свою любимую компанию во всех начинаниях. И конечно же, когда речь заходит о новом патче игры Honkai: Star Rail, вся общественность в полном восторге. Но стоит ли всё время призывать к защите возлюбленного разработчика, если сами игровые изменения остаются на поверхности?

Новый патч Honkai: Star Rail не приносит с собой значительных изменений в игровую концепцию. Сюжет продолжает плестись без каких-либо радикальных поворотов, персонажи вновь сталкиваются с теми же самыми проблемами, и кат-сцены продолжают радовать глаз едва ли не минутными участиями наших любимцев. Почему не добавить больше эпичности, сказывающейся не только на визуале, но и на глубине игрового процесса?

Интересный факт: Honkai: Star Rail была разработана после вливания миллионов долларов в производство.

А где героический дух и кинематографичность, которые ажиотажно пела кстати она аж на старте? Вместо этого у нас пуританин Злотус и герой Цифер. Общественность заслуживает большего, чем пара-тройка мимолетных моментов на экране. Может пора выйти за рамки усредненного и привычного, порадовать поклонников чем-то по-настоящему грандиозным?

HoYo-продукты и массовая идентичность

Дружба и рука на сердце — всё по классике | Скриншот из Honkai: Star Rail

Продукция HoYoverse это как социальный эксперимент, где поклонники испытывают на себе силу монополии. Повторяющиеся мотивы, одическое повествование и предсказуемые персонажи — все это уже давно теряет свой шарм. И вот тут возникает вопрос: как оправдать эту монотонность и неоригинальность с точки зрения игроков?

Представьте, что вы пролистываете сценарий игры и несознательно пропускаете длинные монологи персонажей. Какая часть остается в голове, как костяк истории, а какая можно свободно выбросить? Такой объем текста напоминает скорее удержание внимания, чем проработку качественного контента. Мы ждем большего, чем просто масштабное мероприятие по сбору денег и рутинные исследования.

От героя к злодею

Фух, наконец можно не тратиться на модельку | Скриншот из Honkai: Star Rail

Игра Clair Obscur: Expedition 33 подняла стандарты в индустрии и показала, что подлинный исторический кинематограф можно сочетать с интригующим геймплеем. Почему же Honkai: Star Rail не может следовать этому примеру? Подстать ли коммерчески важной игре повседневных шаблонов и механик, или стоит рискнуть и предложить чего-то нового и смелого?

Халтура и попытки тянуть время с однотипными моментами стали обыденностью для HoYoverse, оставляя игроков в зоне комфорта, но не удивления. Каждый патч начинает напоминать предыдущий, словно студия застряла в русле одинаковых концепций и не желает двигаться вперед. А ведь именно смелость и оригинальный подход могут поднять студию на новый уровень.

Комфорт нас разрушает

Когда Genshin Impact только появилась на горизонте, многие надеялись на поворотный момент в истории игровой индустрии. Но со временем герой этой истории, к сожалению, потерял свой путь. Игра, ориентированная на массовую аудиторию, стала проповедником фансервиса и сюжетных зашлушек, не рискуя выйти за рамки устоявшихся стереотипов и шаблонов.

Ждуны | Скриншот из Honkai: Star Rail

Каждый патч, каждое обновление повторяют те же самые истории, лица и диалоги. У игроков остается ощущение дежавю и разочарования — за что же они так усердно следят за новыми патчами, если ничего не меняется? Может, пришло время рискнуть и показать, что HoYoverse способна на большее, чем просто добавление новых текстов и незначительных изменений?

Комфорт убивает мечту, а новаторский подход и дерзкий сюжет могут вернуть студию на пьедестал самых интересных и ожидаемых игровых разработок. Пора смело шагнуть за пределы привычного и предложить игрокам нечто по-настоящему удивительное и запоминающееся.

"
sportoff.kz
<p>В последние годы фанатская база HoYoverse стала неотъемлемой частью игровой индустрии, поддерживая свою любимую компанию во всех начинаниях. И конечно же, когда речь заходит о новом патче игры Honkai: Star Rail, вся общественность в полном восторге. Но стоит ли всё время призывать к защите возлюбленного разработчика, если сами игровые изменения остаются на поверхности?</p> <p>Новый патч Honkai: Star Rail не приносит с собой значительных изменений в игровую концепцию. Сюжет продолжает плестись без каких-либо радикальных поворотов, персонажи вновь сталкиваются с теми же самыми проблемами, и кат-сцены продолжают радовать глаз едва ли не минутными участиями наших любимцев. Почему не добавить больше эпичности, сказывающейся не только на визуале, но и на глубине игрового процесса?</p> <blockquote>Интересный факт: Honkai: Star Rail была разработана после вливания миллионов долларов в производство.</blockquote> <p>А где героический дух и кинематографичность, которые ажиотажно пела кстати она аж на старте? Вместо этого у нас пуританин Злотус и герой Цифер. Общественность заслуживает большего, чем пара-тройка мимолетных моментов на экране. Может пора выйти за рамки усредненного и привычного, порадовать поклонников чем-то по-настоящему грандиозным?</p> <h2>HoYo-продукты и массовая идентичность</h2> <div> <div> <figure> <figcaption>Дружба и рука на сердце — всё по классике | Скриншот из Honkai: Star Rail</figcaption> </figure> </div> </div> <p>Продукция HoYoverse это как социальный эксперимент, где поклонники испытывают на себе силу монополии. Повторяющиеся мотивы, одическое повествование и предсказуемые персонажи — все это уже давно теряет свой шарм. И вот тут возникает вопрос: как оправдать эту монотонность и неоригинальность с точки зрения игроков?</p> <p>Представьте, что вы пролистываете сценарий игры и несознательно пропускаете длинные монологи персонажей. Какая часть остается в голове, как костяк истории, а какая можно свободно выбросить? Такой объем текста напоминает скорее удержание внимания, чем проработку качественного контента. Мы ждем большего, чем просто масштабное мероприятие по сбору денег и рутинные исследования.</p> <h2>От героя к злодею</h2> <div> <div> <figure> <figcaption>Фух, наконец можно не тратиться на модельку | Скриншот из Honkai: Star Rail</figcaption> </figure> </div> </div> <p>Игра Clair Obscur: Expedition 33 подняла стандарты в индустрии и показала, что подлинный исторический кинематограф можно сочетать с интригующим геймплеем. Почему же Honkai: Star Rail не может следовать этому примеру? Подстать ли коммерчески важной игре повседневных шаблонов и механик, или стоит рискнуть и предложить чего-то нового и смелого?</p> <p>Халтура и попытки тянуть время с однотипными моментами стали обыденностью для HoYoverse, оставляя игроков в зоне комфорта, но не удивления. Каждый патч начинает напоминать предыдущий, словно студия застряла в русле одинаковых концепций и не желает двигаться вперед. А ведь именно смелость и оригинальный подход могут поднять студию на новый уровень.</p> <h2>Комфорт нас разрушает</h2> <p>Когда Genshin Impact только появилась на горизонте, многие надеялись на поворотный момент в истории игровой индустрии. Но со временем герой этой истории, к сожалению, потерял свой путь. Игра, ориентированная на массовую аудиторию, стала проповедником фансервиса и сюжетных зашлушек, не рискуя выйти за рамки устоявшихся стереотипов и шаблонов.</p> <div> <div> <figure> <figcaption>Ждуны | Скриншот из Honkai: Star Rail</figcaption> </figure> </div> </div> <p>Каждый патч, каждое обновление повторяют те же самые истории, лица и диалоги. У игроков остается ощущение дежавю и разочарования — за что же они так усердно следят за новыми патчами, если ничего не меняется? Может, пришло время рискнуть и показать, что HoYoverse способна на большее, чем просто добавление новых текстов и незначительных изменений?</p> <p>Комфорт убивает мечту, а новаторский подход и дерзкий сюжет могут вернуть студию на пьедестал самых интересных и ожидаемых игровых разработок. Пора смело шагнуть за пределы привычного и предложить игрокам нечто по-настоящему удивительное и запоминающееся.</p>"