Друзья, вы когда-нибудь погружались в мир игры, полной треша и абсурда, просто для забавы? Нет? А зря! Игры-проявы в мире геймеров называют guilty pleasure, и не стесняются погонять в них на автомобилях, испытывая "постыдное удовольствие". Это как смотреть очень плохой фильм в прекрасной компании — неловко, но захватывающе!
В мире игровой индустрии порой встречаются тайтлы, которые вызывают вопросы не только качества, но и собственной природы. Одной из таких игр стала MindsEye. Разработчики постарались создать киберпанк шутер, который, казалось бы, должен был предложить игрокам увлекательное приключение в мире технологий и военной мощи.
Интересный факт: первая идея киберпанка возникла на стыке 1960-70-х годов среди авторов научной фантастики, и стала популярным жанром в литературе, кино и компьютерных играх.
Тем не менее, реальность оказалась жестокой: MindsEye разочаровала своих поклонников пустым сюжетом, монотонным геймплеем и недоработанным городским окружением. Каждый игровой момент в MindsEye казался спешным, лишённым глубины и смысла, заставляя геймеров мчаться из одной однообразной ситуации в другую.
Если вы думаете, что геймплей — это главное в игре, то в случае с MindsEye вы глубоко заблуждаетесь. Разработчики попытались предложить игрокам насыщенные перестрелки и гонки, но получилась лишь череда бессмысленных действий, лишенных радости и удовольствия.
В заключение
Игра MindsEye стала подлинным феноменом, объединившим геймеров в их едином мнении: это один из худших проектов в истории игровой индустрии. Тем не менее, даже в провальном тайтле можно найти нечто привлекательное, ведь каждый человек найдёт свою "постыдную радость" в море недочётов и багов этой игры. Новые проекты рождаются на ошибках прошлого, и, возможно, именно благодаря MindsEye кто-то создаст настоящий шедевр.