Хочешь узнать, какой секрет скрывает за собой реклама парфюма и мир технологий? Геймдизайнер Хидэо Кодзима удивил своих поклонников, пригласив Маргарет Куолли на роль в Death Stranding после того, как увидел ее выступление в рекламе аромата, где актриса удивила всех своими акробатическими движениями.
Героиня Маргарет Куолли из рекламы парфюма Kenzo World 2016 года стала вдохновением для персонажа Мамы в Death Stranding. Случайная встреча со спикером на светском мероприятии перевернула ее жизнь, заставив выйти за рамки обыденности и отправиться в захватывающее приключение.
Интересный факт: Первая часть игры Death Stranding вышла эксклюзивно на PS4 в 2019 году, а через год был релиз на ПК. Вторая часть ожидается в июне 2025 года, и фанаты уже начали горячие споры о ее сюжете и персонажах.
Судьба Мамы, сыгранной Маргарет Куолли, захватила сердца геймеров своей таинственностью и неожиданными поворотами. Death Stranding стала поистине феноменальным проектом, который не оставляет равнодушными ни критиков, ни поклонников игр.