Стало известно, что в 2024 году в мире киберспорта произошло всего 32 договорных матча, что на 14 меньше, чем годом ранее. Эта информация была опубликована швейцарской компанией Sportradar, специализирующейся на сборе и анализе данных для спортивных и букмекерских организаций.
Интересный факт: исторически киберспорт начал свое развитие в конце 20 века с появлением культовых игр, таких как StarCraft и Quake.
По сведениям за 2024 год, киберспорт занял пятое место по количеству договорных матчей, проиграв футболу, баскетболу, теннису и настольному теннису. Система обнаружения случаев матчфиксинга выявила его лишь в одном матче из 1 190.
Все матчи, попавшие в анализ Sportradar, были взяты из самых популярных киберспортивных дисциплин, таких как Dota 2 и Counter-Strike 2. Тем не менее, игры по киберфутболу и кибербаскетболу не вошли в статистику исследования.
Завершилась 2024 год в мире киберспорта под знаком уменьшения договорных матчей, что может быть связано как с ужесточением борьбы с матчфиксингом, так и с изменениями в структуре самих соревнований. Будем следить за развитием событий в 2025 году, о котором, безусловно, будет что рассказать!