Сегодня: 24.05.2025
RUB: 6.39 ₸
EUR: 579.7 ₸
USD: 510.84 ₸

Кодзима вдохновлен и ограничил размер команды для разработки Death Stranding 2

Хидэо Кодзима вдохновляется кочевыми пастухами для "Death Stranding 2" с ограничением команды. Узнайте, как он стремится к идеальному коллективу на сайте SportOff.KZ.

Кодзима вдохновлен и ограничил размер команды для разработки Death Stranding 2

Хидэо Кодзима, известный разработчик игр, объявил о вдохновении для своего нового проекта «Death Stranding 2» кочевыми пастухами и режиссером Джорджем Миллером. Кодзима установил ограничение в 150 человек в своей команде, считая, что ограниченное количество специалистов позволит более эффективно реализовать игровую концепцию.

Кодзима рассказал, что идею ограничения числа сотрудников он позаимствовал у Миллера, который сравнил управление коллективом с контролем над стадом овец. Этот подход, по мнению режиссера, позволяет лучше координировать работу каждого члена команды и добиться качественного результат. В свою очередь, Кодзима предпочел применить этот принцип в разработке видеоигр.

Один из исторических фактов связанных с ограничением числа участников в команде – это концепция идеального коллектива, предложенная американским психологом Брюсом Таккером. Он утверждал, что оптимальное количество людей в группе для достижения наилучших результатов составляет 5-7 человек. Но Кодзима, очевидно, предпочел немного большее количество.

Несмотря на планы Кодзимы ограничить количество сотрудников, на платформе Kojima Productions указано, что в настоящее время в студии работает от 200 до 500 человек. Однако, разрабатывая несколько игр одновременно, студия возможно разделяет свой коллектив на небольшие группы, каждая из которых придерживается установленного лимита в 150 человек.

В итоге, ситуация с ограничением размера команды в Kojima Productions является весьма любопытной. Кодзима стремится достичь оптимального сочетания количества и качества сотрудников, чтобы создать уникальные и захватывающие игры. Его подход показывает, что даже в творческой индустрии важно находить баланс и следовать определенным принципам, даже если иногда приходится немного «гнуть правила».

sportoff.kz
<p>Хидэо Кодзима, известный разработчик игр, объявил о вдохновении для своего нового проекта «Death Stranding 2» кочевыми пастухами и режиссером Джорджем Миллером. Кодзима установил ограничение в 150 человек в своей команде, считая, что ограниченное количество специалистов позволит более эффективно реализовать игровую концепцию.</p> <p>Кодзима рассказал, что идею ограничения числа сотрудников он позаимствовал у Миллера, который сравнил управление коллективом с контролем над стадом овец. Этот подход, по мнению режиссера, позволяет лучше координировать работу каждого члена команды и добиться качественного результат. В свою очередь, Кодзима предпочел применить этот принцип в разработке видеоигр.</p> <blockquote>Один из исторических фактов связанных с ограничением числа участников в команде – это концепция идеального коллектива, предложенная американским психологом Брюсом Таккером. Он утверждал, что оптимальное количество людей в группе для достижения наилучших результатов составляет 5-7 человек. Но Кодзима, очевидно, предпочел немного большее количество. </blockquote> <p>Несмотря на планы Кодзимы ограничить количество сотрудников, на платформе Kojima Productions указано, что в настоящее время в студии работает от 200 до 500 человек. Однако, разрабатывая несколько игр одновременно, студия возможно разделяет свой коллектив на небольшие группы, каждая из которых придерживается установленного лимита в 150 человек.</p> <p>В итоге, ситуация с ограничением размера команды в Kojima Productions является весьма любопытной. Кодзима стремится достичь оптимального сочетания количества и качества сотрудников, чтобы создать уникальные и захватывающие игры. Его подход показывает, что даже в творческой индустрии важно находить баланс и следовать определенным принципам, даже если иногда приходится немного «гнуть правила».</p>