В Kingdom Come: Deliverance II главный дизайнер Даниэль Вавра вложил душу и творческий потенциал. Он заявил, что новая игра студии Warhorse Studios не только не уступает по количеству сцен хиту Death Stranding, но и превосходит многие аналоги с бюджетом в несколько раз больше.
У студии Warhorse Studios вышло что-то уникальное и неповторимое. Окунуться в мир средневековой Европы, почувствовать себя рыцарем, пройти через испытания и сражения — все это стало возможным благодаря трудам разработчиков. И что самое удивительное, они смогли создать игру с бюджетом в разы меньшим, чем у многих крупных проектов.
Студия Warhorse Studios основана в 2011 году в Чехии. Их дебютной игрой стал Kingdom Come: Deliverance, которая сразу же завоевала сердца миллионов геймеров по всему миру. Идея создать аутентичный медиевальный мир без фэнтезийных элементов пришла к разработчикам спустя несколько лет размышлений.
Kingdom Come: Deliverance II, выпущенная на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, сразу же стала хитом. Она получила высокие оценки критиков и положительные отзывы от игроков, что не может не радовать разработчиков. Игра побила рекорд первой части по онлайну всего за пару часов после релиза, что является внушительным достижением.
Итак, новая игра от студии Warhorse Studios доказывает, что качественный продукт не всегда требует огромных затрат. Kingdom Come: Deliverance II — яркое тому подтверждение. Стань частью этого захватывающего мира и отправляйся в увлекательное приключение, которое заставит тебя забыть обо всем!