Сегодня: 12.03.2025
RUB: 5.68 ₸
EUR: 531.91 ₸
USD: 488.53 ₸

Использование нейросетей в игровой индустрии: возможность, а не угроза

Глава Take-Two о перспективах нейросетей в играх. ИИ - возможность, а не угроза. Нейросети оптимизируют процессы и стимулируют инновации. Статья на сайте SportOff.KZ.

Использование нейросетей в игровой индустрии: возможность, а не угроза

Искренне рад приветствовать всех поклонников игровой индустрии! Сегодня у нас в новостях глава Take-Two Штраус Зельник высказался о перспективах использования нейросетей в разработке игр. В интервью GamesIndustry.biz он подчеркнул, что новые технологии способны создавать дополнительные рабочие места, а не убирать их.

Исторический факт: Первый прототип искусственного интеллекта был создан еще в 1956 году на летней школе в Дартмутском колледже, что заложило основы для развития нейронных сетей.

По мнению Зельника, использование искусственного интеллекта и нейросетей в игровой индустрии — это не угроза, а возможность. Он утверждает, что технологии должны стать неотъемлемой частью работы компании и помочь в создании более качественного контента.

Зельник подчеркнул, что искусственный интеллект — это всего лишь инструмент, который поможет улучшить бизнес-процессы, а не заменит человеческий труд. В своем высказывании он поддержал использование нейросетей и уверен, что они сделают игровую индустрию более эффективной.

Ранее похожее мнение выразил глава Sony Interactive Entertainment Херман Хюльст. По его мнению, нейросети должны стать важной частью игровой индустрии, однако они не смогут заменить человеческий вклад, в связи с чем студиям придется искать правильный баланс.

Зельник отметил, что его единственным опасением является потенциальное нарушение авторских прав. По его словам, подобные проблемы могут привести к проблемам с франшизами, к чему компания относится очень серьезно.

По мнению Зельника, ИИ — это просто новый инструмент, которого не нужно бояться. В ответ на предположение журналиста, что нейросети могут отнять работу у девелоперов, он подчеркнул, что ситуация противоположна.

Использование нейросетей в игровой индустрии открывает новые возможности и способствует развитию. Новые технологии не только оптимизируют рабочие процессы, но и стимулируют к инновациям. Игровой мир становится все более умным и захватывающим благодаря внедрению ИИ и нейросетей.

sportoff.kz
<p>Искренне рад приветствовать всех поклонников игровой индустрии! Сегодня у нас в новостях глава Take-Two Штраус Зельник высказался о перспективах использования нейросетей в разработке игр. В интервью GamesIndustry.biz он подчеркнул, что новые технологии способны создавать дополнительные рабочие места, а не убирать их.</p> <div> <blockquote>Исторический факт: Первый прототип искусственного интеллекта был создан еще в 1956 году на летней школе в Дартмутском колледже, что заложило основы для развития нейронных сетей.</blockquote> </div> <p>По мнению Зельника, использование искусственного интеллекта и нейросетей в игровой индустрии — это не угроза, а возможность. Он утверждает, что технологии должны стать неотъемлемой частью работы компании и помочь в создании более качественного контента.</p> <!----> <p>Зельник подчеркнул, что искусственный интеллект — это всего лишь инструмент, который поможет улучшить бизнес-процессы, а не заменит человеческий труд. В своем высказывании он поддержал использование нейросетей и уверен, что они сделают игровую индустрию более эффективной.</p> <!----><p data-fetch-key="N1:4" class="paragraph_+1D2F">Ранее похожее мнение выразил глава Sony Interactive Entertainment Херман Хюльст. По его мнению, нейросети должны стать важной частью игровой индустрии, однако они не смогут заменить человеческий вклад, в связи с чем студиям придется искать правильный баланс.</p> <!----><p data-fetch-key="N1:3" class="paragraph_+1D2F">Зельник отметил, что его единственным опасением является потенциальное нарушение авторских прав. По его словам, подобные проблемы могут привести к проблемам с франшизами, к чему компания относится очень серьезно.</p> <div class="root_nuthu contentBanner_F2Nx+"><div id="adfox_165182867926532149"></div></div> <div class="root_nuthu contentBanner_F2Nx+"><div id="adfox_165183041399594178"></div></div> <!----><p data-fetch-key="N1:1" class="paragraph_+1D2F">По мнению Зельника, ИИ — это просто новый инструмент, которого не нужно бояться. В ответ на предположение журналиста, что нейросети могут отнять работу у девелоперов, он подчеркнул, что ситуация противоположна.</p> <!----> <p>Использование нейросетей в игровой индустрии открывает новые возможности и способствует развитию. Новые технологии не только оптимизируют рабочие процессы, но и стимулируют к инновациям. Игровой мир становится все более умным и захватывающим благодаря внедрению ИИ и нейросетей.</p>