Сегодня: 22.07.2025
RUB: 6.76 ₸
EUR: 617.06 ₸
USD: 529.44 ₸

Индустрия игр: совершенствование старого важнее нового

Фумито Уэда о будущем игровой индустрии: качество и эстетика важнее новаторства. Новый проект Project: Robot уже в центре внимания.

Индустрия игр: совершенствование старого важнее нового

Очаровательный геймдизайнер Фумито Уэда, автор легендарных игр Ico, Shadow of the Colossus и The Last Guardian, высказал свои мысли по поводу будущего игровой индустрии. В интервью для DenfaminicoGamer он подчеркнул, что настало время не столько придумывать что-то новенькое, сколько совершенствовать уже имеющиеся механики и улучшать визуальную составляющую.

Реакция Уэды на игру To a T от Кейты Такахаcи послужила исходным пунктом для его размышлений. Он заявил, что ощущает усталость от новаторских подходов и экспериментов в разработке игр. Дизайнер призвал создателей сосредоточиться на качестве и эстетике игрового процесса, а не на поисках новых механик.

Интересный факт: Ico и Shadow of the Colossus, две знаковые игры в карьере Уэды, считаются настоящими шедеврами в мире видеоигр, завоевавшими множество наград и признания критиков.

Проект под названием Project: Robot, над которым в настоящее время трудится Фумито Уэда, становится предметом всеобщего внимания. В его создании принимают участие специалисты из студии genDESIGN, которые ранее работали над легендарными играми Ico и Shadow of the Colossus. Издателем игры выступает компания Epic Games.

Судя по всему, игровая индустрия на пороге новой эпохи, где уважение к классике и искусству будет стоять на первом месте. Возможно, наступит время, когда красивая графика и глубокий игровой процесс станут главными козырями разработчиков, а не постоянные эксперименты с механиками. Какие вехи и переменные нам уготованы в мире видеоигр, только время покажет.

sportoff.kz
<p>Очаровательный геймдизайнер Фумито Уэда, автор легендарных игр Ico, Shadow of the Colossus и The Last Guardian, высказал свои мысли по поводу будущего игровой индустрии. В интервью для DenfaminicoGamer он подчеркнул, что настало время не столько придумывать что-то новенькое, сколько совершенствовать уже имеющиеся механики и улучшать визуальную составляющую.</p> <p>Реакция Уэды на игру To a T от Кейты Такахаcи послужила исходным пунктом для его размышлений. Он заявил, что ощущает усталость от новаторских подходов и экспериментов в разработке игр. Дизайнер призвал создателей сосредоточиться на качестве и эстетике игрового процесса, а не на поисках новых механик.</p> <blockquote>Интересный факт: Ico и Shadow of the Colossus, две знаковые игры в карьере Уэды, считаются настоящими шедеврами в мире видеоигр, завоевавшими множество наград и признания критиков.</blockquote> <p>Проект под названием Project: Robot, над которым в настоящее время трудится Фумито Уэда, становится предметом всеобщего внимания. В его создании принимают участие специалисты из студии genDESIGN, которые ранее работали над легендарными играми Ico и Shadow of the Colossus. Издателем игры выступает компания Epic Games.</p> <p>Судя по всему, игровая индустрия на пороге новой эпохи, где уважение к классике и искусству будет стоять на первом месте. Возможно, наступит время, когда красивая графика и глубокий игровой процесс станут главными козырями разработчиков, а не постоянные эксперименты с механиками. Какие вехи и переменные нам уготованы в мире видеоигр, только время покажет.</p>