В последнее время фильмов по мотивам видеоигр выпускается как гороху на тарелку. Одни набирают признания и прибыли, другие же, казалось бы, обречены на провал. Именно к таким «беднягам» можно отнести экранизацию игровой серии Borderlands. Глава Take-Two Interactive, Штраус Зельник, высказался о провальных кассовых сборах фильма «Бордерлендс» в ходе квартального финансового отчёта перед инвесторами.
Один из обладателей двух «Золотых малин», режиссёр Уве Болл, не упускает возможности поиздеваться над провалом фильма. В то время как фильм собрал ничтожные $8,8 млн в Северной Америке при бюджете в $115 млн, Болл напомнил о том, что его фильмы с рейтингом R приносили больше прибыли. Вот это да, действительно, не всем дано понять процессы в голливудской индустрии!
Несмотря на провал на больших экранах, фильм по-прежнему оказал влияние на продажи игр серии. Штраус Зельник утверждает, что экранизация не только не навредила франшизе, но и даже помогла ей. По его словам, перенос интеллектуальной собственности на другие медийные платформы — это всегда вызов.
Но что ждёт нас в будущем? Стоит ли ожидать новых экранизаций успешных видеоигр? Ответ на этот вопрос можно назвать сложным и противоречивым. Зачастую, фильмы и игры — это разные медиаформаты, требующие совершенно разных подходов к созданию и восприятию. Однако история знает много успешных экранизаций, которые приносили как кассовые сборы, так и признание зрителей и критиков. Поэтому оптимистичный взгляд на будущее весьма оправдан, ведь мир кино и игр — это бескрайний океан возможностей для творчества и исследований.