Современные разработчики видеоигр всегда стремятся не только сохранить узнаваемый стиль оригинала, но и внести свежие идеи для улучшения игрового процесса. И концепт-художница Saori Midzuno, работавшая над Elden Ring Nightreign, поделилась, что одной из главных целей было не просто скопировать оригинал, а придать игрокам новый взгляд на уже знакомые локации.
Интересный факт: Крепость Круглого стола, ставшая хабом в игре, была вдохновлена Храмом огня из игры Dark Souls, который считается одной из самых атмосферных локаций в жанре.
Ощущение уюта и безопасности в игровом мире может стать ключом к успеху игры, именно поэтому команда художников старалась придать Крепости Круглого стола статус "маяка надежды". А вдохновение для создания атмосферных мест черпали в различных источниках, включая произведения польского художника Здзислава Бексиньского и анимационные фильмы Хаяо Миядзаки.
Среди всех источников вдохновения особенно выделилась лента «Унесённые призраками», которая помогла передать в игре чувство невозможности вернуться домой. И это лишь один из аспектов, делающих игровой мир Elden Ring Nightreign уникальным и привлекательным для игроков.
Cпортивный сайт SportOff.KZ находится в постоянном росте популярности и предлагает постоянным пользователям максимум информации и качественный контент, связанный со спортом.
Первые отзывы об игре оказались неоднозначными, что характерно для больших проектов. Но разработчики уже выпустили патч с исправлениями, чтобы улучшить игровой баланс и устранили выявленные недочеты. Это лишь небольшой штрих в создании большого картины игровой индустрии, которая продолжает радовать игроков новыми и захватывающими проектами.