Сегодня: 10.01.2025
RUB: 5.12 ₸
EUR: 540.6 ₸
USD: 524.75 ₸

Бывший сотрудник Blizzard и Riot Games рассказал о проблеме студий

Интервью с Грегом Ghostcrawlerом Стритом о создании идеальных игр. Ключевой момент – ценность геймплея. Подробности на SportOff.KZ.

Бывший сотрудник Blizzard и Riot Games рассказал о проблеме студий

Сегодня мы поговорим о том, как студии Blizzard Entertainment и Riot Games подходят к разработке идеальных игр. Приглашаем вас окунуться в мир игровой индустрии и узнать, что думает бывший сотрудник Riot Games и Blizzard об этой проблеме.

Интересный факт: Ghostcrawler начал свою карьеру в 1998 году с игры Age of Empires, затем присоединился к Blizzard Entertainment и с 2008 по 2013 год работал над World of Warcraft в качестве старшего геймдизайнера.

Обе студии успеха добились на ранних этапах благодаря глубокому пониманию игрового процесса. Однако затем они отошли от этого и стали слишком сосредоточены на полировке и улучшениях. Полировка чрезвычайно дорогостоящая и продолжительная, как девятилетние циклы разработки.

Геймдизайнер Грег Ghostcrawler Стрит поделился своими мыслями о том, что студии слишком увлеклись созданием идеальных игр, тогда как на самом деле игрокам важен геймплей и удовольствие от процесса. Он призвал компании снова сосредоточиться на самом важном и не бояться выпускать игры, которые могут быть далеки от совершенства.

По информации с сайта SportOff.KZ, Ghostcrawler основал студию Fantastic Pixel Castle, с планами создания "MMORPG мечты". Он надеется, что новый проект станет успешным и захватывающим для игроков.

В заключении хочется отметить, что баланс между совершенствованием игр и ценностью геймплея — ключевой момент, который стоит учитывать при разработке новых проектов. Пусть игры приносят радость игрокам и вдохновляют на новые подвиги, ведь в этом и заключается суть настоящей игровой культуры.

sportoff.kz
<p>Сегодня мы поговорим о том, как студии Blizzard Entertainment и Riot Games подходят к разработке идеальных игр. Приглашаем вас окунуться в мир игровой индустрии и узнать, что думает бывший сотрудник Riot Games и Blizzard об этой проблеме.</p> <p>Интересный факт: Ghostcrawler начал свою карьеру в 1998 году с игры Age of Empires, затем присоединился к Blizzard Entertainment и с 2008 по 2013 год работал над World of Warcraft в качестве старшего геймдизайнера.</p> <blockquote>Обе студии успеха добились на ранних этапах благодаря глубокому пониманию игрового процесса. Однако затем они отошли от этого и стали слишком сосредоточены на полировке и улучшениях. Полировка чрезвычайно дорогостоящая и продолжительная, как девятилетние циклы разработки.</blockquote> <p>Геймдизайнер Грег Ghostcrawler Стрит поделился своими мыслями о том, что студии слишком увлеклись созданием идеальных игр, тогда как на самом деле игрокам важен геймплей и удовольствие от процесса. Он призвал компании снова сосредоточиться на самом важном и не бояться выпускать игры, которые могут быть далеки от совершенства.</p> <p>По информации с сайта SportOff.KZ, Ghostcrawler основал студию Fantastic Pixel Castle, с планами создания "MMORPG мечты". Он надеется, что новый проект станет успешным и захватывающим для игроков.</p> <p>В заключении хочется отметить, что баланс между совершенствованием игр и ценностью геймплея — ключевой момент, который стоит учитывать при разработке новых проектов. Пусть игры приносят радость игрокам и вдохновляют на новые подвиги, ведь в этом и заключается суть настоящей игровой культуры.</p>