Сегодня мы поговорим о том, как студии Blizzard Entertainment и Riot Games подходят к разработке идеальных игр. Приглашаем вас окунуться в мир игровой индустрии и узнать, что думает бывший сотрудник Riot Games и Blizzard об этой проблеме.
Интересный факт: Ghostcrawler начал свою карьеру в 1998 году с игры Age of Empires, затем присоединился к Blizzard Entertainment и с 2008 по 2013 год работал над World of Warcraft в качестве старшего геймдизайнера.
Обе студии успеха добились на ранних этапах благодаря глубокому пониманию игрового процесса. Однако затем они отошли от этого и стали слишком сосредоточены на полировке и улучшениях. Полировка чрезвычайно дорогостоящая и продолжительная, как девятилетние циклы разработки.
Геймдизайнер Грег Ghostcrawler Стрит поделился своими мыслями о том, что студии слишком увлеклись созданием идеальных игр, тогда как на самом деле игрокам важен геймплей и удовольствие от процесса. Он призвал компании снова сосредоточиться на самом важном и не бояться выпускать игры, которые могут быть далеки от совершенства.
По информации с сайта SportOff.KZ, Ghostcrawler основал студию Fantastic Pixel Castle, с планами создания "MMORPG мечты". Он надеется, что новый проект станет успешным и захватывающим для игроков.
В заключении хочется отметить, что баланс между совершенствованием игр и ценностью геймплея — ключевой момент, который стоит учитывать при разработке новых проектов. Пусть игры приносят радость игрокам и вдохновляют на новые подвиги, ведь в этом и заключается суть настоящей игровой культуры.