Сегодня: 09.05.2025
RUB: 6.26 ₸
EUR: 582.47 ₸
USD: 516.01 ₸

Возможная причина дисквалификации Хэмилтона в Китае

Инновации и проблемы в Формуле 1: аналитика и аэродинамика болидов. Узнайте причины дисквалификации Хэмилтона и Феррари. Погружение в мир автогоночной техники!

Возможная причина дисквалификации Хэмилтона в Китае

Интересные разработки в мире Формулы 1! Опытный аналитик Sky F1, Берни Коллинз, поделился своими мыслями о возможных причинах дисквалификации Льюиса Хэмилтона в Китае. Взглянем на это поближе.

Интересный факт: в 2019 году на Гран-при Японии Формула 1 отметила свое 1000-е соревнование. Это значимое событие продемонстрировало не только скорость и мастерство гонщиков, но и наследие этого захватывающего спорта.

«Менять настройки после спринта – обычное дело, потому что в спринте вы никогда не будете использовать 100 килограмм топлива. Одним из таких изменений может быть увеличение дорожного просвета, поскольку вы знаете, что придется стартовать с более высоким уровнем топлива.

Если у них очень маленький диапазон оптимальной высоты дорожного просвета, с которой у вас будет хорошая аэродинамическая платформа, это большая проблема для автомобиля. Вы хотите быть в форме с разной высотой дорожного просвета из-за разнообразия трасс. Например, в Австрии есть высокие бордюры, поэтому вы хотите добавить немного высоты дорожного просвета там. Возможно, аэроплатформа слишком чувствительна», – высказала свои предположения Коллинз Sky.

Отличие этого от Остина два года назад [когда Хэмилтон на Mercedes был дисквалифицирован по той же причине] заключается в том, что командам не разрешалось менять настройки между спринтом и основной гонкой, поэтому, когда вы получаете показания износа планок в спринте, вы не можете на них отреагировать.

Для всех было стандартом поднимать машину в Австралии из-за неровностей, а они пагубно влияют на прижимную силу и износ планок. В Австралии Ferrari была не так уж сильна. Отчасти это было связано со стратегией, но результаты в квалификации были не очень хорошими, так что, возможно, их автомобиль очень чувствителен к высоте дорожного просвета с точки зрения аэродинамических характеристик. Более чувствителен, чем другие.

Коллективная ответственность, или Причины невероятной двойной дисквалификации Ferrari в Китае

Глядя на инновации и проблемы техники в мире автоспорта, можно понять, насколько сложен и захватывающ спорт Formula 1. Сложные технические аспекты и стратегии команд делают каждую гонку уникальной и увлекательной для болельщиков. Понимание этих моментов помогает нам приблизиться к волнующему миру современных автогонок.

sportoff.kz
<p>Интересные разработки в мире Формулы 1! Опытный аналитик Sky F1, Берни Коллинз, поделился своими мыслями о возможных причинах дисквалификации Льюиса Хэмилтона в Китае. Взглянем на это поближе.</p> <blockquote>Интересный факт: в 2019 году на Гран-при Японии Формула 1 отметила свое 1000-е соревнование. Это значимое событие продемонстрировало не только скорость и мастерство гонщиков, но и наследие этого захватывающего спорта.</blockquote> <p>«Менять настройки после спринта – обычное дело, потому что в спринте вы никогда не будете использовать 100 килограмм топлива. Одним из таких изменений может быть увеличение дорожного просвета, поскольку вы знаете, что придется стартовать с более высоким уровнем топлива.</p> <p>Если у них очень маленький диапазон оптимальной высоты дорожного просвета, с которой у вас будет хорошая аэродинамическая платформа, это большая проблема для автомобиля. Вы хотите быть в форме с разной высотой дорожного просвета из-за разнообразия трасс. Например, в Австрии есть высокие бордюры, поэтому вы хотите добавить немного высоты дорожного просвета там. Возможно, аэроплатформа слишком чувствительна», – высказала свои предположения Коллинз <em>Sky</em>.</p> <p>Отличие этого от Остина два года назад <em>[когда Хэмилтон на Mercedes был дисквалифицирован по той же причине]</em> заключается в том, что командам не разрешалось менять настройки между спринтом и основной гонкой, поэтому, когда вы получаете показания износа планок в спринте, вы не можете на них отреагировать.</p> <p>Для всех было стандартом поднимать машину в Австралии из-за неровностей, а они пагубно влияют на прижимную силу и износ планок. В Австралии Ferrari была не так уж сильна. Отчасти это было связано со стратегией, но результаты в квалификации были не очень хорошими, так что, возможно, их автомобиль очень чувствителен к высоте дорожного просвета с точки зрения аэродинамических характеристик. Более чувствителен, чем другие.</p> <p><a href="https://www.sportoff.kz/features/96968-prichiny-neveroyatnoy-dvoynoy-diskvalifikacii-ferrari-v-kitae" title="" class="aplus-link">Коллективная ответственность, или Причины невероятной двойной дисквалификации Ferrari в Китае</a></p> <p>Глядя на инновации и проблемы техники в мире автоспорта, можно понять, насколько сложен и захватывающ спорт Formula 1. Сложные технические аспекты и стратегии команд делают каждую гонку уникальной и увлекательной для болельщиков. Понимание этих моментов помогает нам приблизиться к волнующему миру современных автогонок.</p>