Сегодня: 30.05.2025
RUB: 6.46 ₸
EUR: 574.75 ₸
USD: 509.26 ₸

Тото Вольф оценил влияние нового правила на Ferrari

Менеджер Mercedes Тото Вольф обсудил влияние новых правил о гибких крыльях на команду Ferrari. Узнайте, как изменения повлияют на борьбу в Формуле 1 на SportOff.KZ.

Тото Вольф оценил влияние нового правила на Ferrari

Будущее команды Ferrari может измениться с приходом нового правила о гибких крыльях на Гран При Испании, считает руководитель Mercedes Тото Вольф. Начиная с этапа в Барселоне, FIA ужесточает требования к нагрузке на переднее антикрыло. Гибкие крылья стали объектом споров еще в прошлом году, и Red Bull Racing даже обращалась в FIA с жалобами на заднее антикрыло McLaren.

«Я думаю, мы увидели, что Ferrari, вероятно, была наиболее консервативна в отношении гибких крыльев. Нам нужно посмотреть, как это повлияет на иерархию. Я не уверен, что это произойдёт, но это ещё один любопытный аспект, и я не знаю, как всё будет развиваться», — поделился Вольф своим мнением в интервью Sky F1.

Интересный факт: первые гибкие антикрылья в Формуле 1 появились в 1993 году, когда команда Williams использовала их на своем болиде. Это стало сенсацией того времени и вызвало жаркие дискуссии в паддоке.

Стоит отметить, что изменения в правилах всегда вносят элемент неожиданности в ход чемпионата, и ужесточение требований к гибким крыльям может повлиять на баланс сил между командами. Поклонники Формулы 1 могут ожидать захватывающих гонок и интригующих результатов с приходом новых технических норм.

sportoff.kz
<p>Будущее команды Ferrari может измениться с приходом нового правила о гибких крыльях на Гран При Испании, считает руководитель Mercedes Тото Вольф. Начиная с этапа в Барселоне, FIA ужесточает требования к нагрузке на переднее антикрыло. Гибкие крылья стали объектом споров еще в прошлом году, и Red Bull Racing даже обращалась в FIA с жалобами на заднее антикрыло McLaren. </p> <p>«Я думаю, мы увидели, что Ferrari, вероятно, была наиболее консервативна в отношении гибких крыльев. Нам нужно посмотреть, как это повлияет на иерархию. Я не уверен, что это произойдёт, но это ещё один любопытный аспект, и я не знаю, как всё будет развиваться», — поделился Вольф своим мнением в интервью Sky F1.</p> <blockquote>Интересный факт: первые гибкие антикрылья в Формуле 1 появились в 1993 году, когда команда Williams использовала их на своем болиде. Это стало сенсацией того времени и вызвало жаркие дискуссии в паддоке.</blockquote> <p>Стоит отметить, что изменения в правилах всегда вносят элемент неожиданности в ход чемпионата, и ужесточение требований к гибким крыльям может повлиять на баланс сил между командами. Поклонники Формулы 1 могут ожидать захватывающих гонок и интригующих результатов с приходом новых технических норм.</p>