Будущее команды Ferrari может измениться с приходом нового правила о гибких крыльях на Гран При Испании, считает руководитель Mercedes Тото Вольф. Начиная с этапа в Барселоне, FIA ужесточает требования к нагрузке на переднее антикрыло. Гибкие крылья стали объектом споров еще в прошлом году, и Red Bull Racing даже обращалась в FIA с жалобами на заднее антикрыло McLaren.
«Я думаю, мы увидели, что Ferrari, вероятно, была наиболее консервативна в отношении гибких крыльев. Нам нужно посмотреть, как это повлияет на иерархию. Я не уверен, что это произойдёт, но это ещё один любопытный аспект, и я не знаю, как всё будет развиваться», — поделился Вольф своим мнением в интервью Sky F1.
Интересный факт: первые гибкие антикрылья в Формуле 1 появились в 1993 году, когда команда Williams использовала их на своем болиде. Это стало сенсацией того времени и вызвало жаркие дискуссии в паддоке.
Стоит отметить, что изменения в правилах всегда вносят элемент неожиданности в ход чемпионата, и ужесточение требований к гибким крыльям может повлиять на баланс сил между командами. Поклонники Формулы 1 могут ожидать захватывающих гонок и интригующих результатов с приходом новых технических норм.