Сегодня: 23.11.2024
RUB: 4.85 ₸
EUR: 519.72 ₸
USD: 498.34 ₸

Скандал в F1: Хорнер опроверг слухи о заднем крыле

Скандал в мире Формулы 1: Red Bull Racing опровергает слухи о специальном крыле для гонок. За кулисами горячо! Готовьтесь к захватывающим сражениям на трассе на сайте SportOff.KZ.

Скандал в F1: Хорнер опроверг слухи о заднем крыле

В самом центре битвы за первенство в Формуле 1 разгорается новый скандал! Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing, в ответ на слухи о заднем крыле заявил, что не было никакого плана создавать специальное крыло для грядущих гонок. За кулисами F1 весьма оживленно, и нам обещают увлекательные сражения на трассе!

«У нас нет проблем с крылом. Не знаю, откуда взялись эти разговоры. Просто у нас просто нет спецификации с низким уровнем прижимной силы, как для трассы в Лас-Вегасе и Монце. Мы решили не тратить средства на её разработку в рамках ограничения расходов», - поделился с общественностью Хорнер.

Интересный факт: в истории Формулы 1 крылья всегда были одним из ключевых элементов, определяющих аэродинамику болида и поведение на трассе. Изменения в конструкции крыльев могут радикально отразиться на скоростных характеристиках болида и поведении в поворотах.

То крыло, которое у нас есть, пришлось переделать, чтобы добиться высокой максимальной скорости, однако так сделали многие команды. В третьей тренировке у нас всё было нормально со скоростью на прямых», – рассказал руководитель Red Bull Racing.

Остаётся лишь наблюдать за дальнейшим развитием событий и гадать, кто из пилотов окажется на вершине пьедестала в следующем заезде. Бодрого всем настроения и пусть победит сильнейший!

sportoff.kz
<p>В самом центре битвы за первенство в Формуле 1 разгорается новый скандал! Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing, в ответ на слухи о заднем крыле заявил, что не было никакого плана создавать специальное крыло для грядущих гонок. За кулисами F1 весьма оживленно, и нам обещают увлекательные сражения на трассе!</p> <p>«У нас нет проблем с крылом. Не знаю, откуда взялись эти разговоры. Просто у нас просто нет спецификации с низким уровнем прижимной силы, как для трассы в Лас-Вегасе и Монце. Мы решили не тратить средства на её разработку в рамках ограничения расходов», - поделился с общественностью Хорнер.</p> <blockquote>Интересный факт: в истории Формулы 1 крылья всегда были одним из ключевых элементов, определяющих аэродинамику болида и поведение на трассе. Изменения в конструкции крыльев могут радикально отразиться на скоростных характеристиках болида и поведении в поворотах.</blockquote> <p>То крыло, которое у нас есть, пришлось переделать, чтобы добиться высокой максимальной скорости, однако так сделали многие команды. В третьей тренировке у нас всё было нормально со скоростью на прямых», – рассказал руководитель Red Bull Racing.</p> <p>Остаётся лишь наблюдать за дальнейшим развитием событий и гадать, кто из пилотов окажется на вершине пьедестала в следующем заезде. Бодрого всем настроения и пусть победит сильнейший!</p>