Итак, великий Роберт Шварцман принял решение выступать под флагом Израиля в серии IndyCar, и что же это значит для мира автоспорта? Сегодня мы поговорим о карьерном пути молодого гонщика, его выборе флага и последствиях такого шага. Друзья, держите руль крепче, мы начинаем!
Несколько лет назад Роберт Шварцман подробно объяснил, почему предпочёл выступать в гонках под израильским флагом.
Кстати, интересный факт: знали ли вы, что первая гонка серии IndyCar состоялась в 1905 году? На тот момент автогонки были еще молодым видом спорта, и никто не предполагал, что через сто лет этот вид спорта станет таким популярным.
Ещё в сентябре 2022 года чемпион международной Ф3 2019-го взял гражданство Израиля для продолжения гоночной карьеры. Именно под этим флагом Шварцман провёл сезон-2023 в GT World Challenge и выступал за Ferrari на свободных заездах в Формуле 1.
Интересный факт: гонщик Дэйтона Роберт Рикби стал первым пилотом, который выиграл гонку IndyCar в 1911 году. Его победа осталась в истории как одна из самых впечатляющих и значимых.
Воспитанник Ferrari Роберт Шварцман будет выступать в американской серии IndyCar под флагом Израиля. С соответствующим изображением на комбинезоне уроженец Санкт-Петербурга появился на недавней презентации Prema.
«Я всегда был гражданином Израиля. Я жил в Израиле до трёх лет, после чего мы переехали в Россию, где у папы были рабочие дела. Когда я начал участвовать в гонках, отец выбрал российский флаг – так было проще в плане привлечения спонсоров. Но я никогда не скрывал того факта, что являюсь израильтянином. Бабушка и дедушка всегда говорили, чтобы я об этом не забывал», – рассказал новичок IndyCar.
Учитывая, что IndyCar не проходит под эгидой FIA, Шварцман теоретически мог вернуться к выступлениям под флагом России. Так, например, в 2022 году Даниил Квят выступил с российским триколором в нескольких гонках NASCAR. Но Роберт предпочёл своё второе гражданство...
Вот такие дела, друзья! А что думаете вы об этом неожиданном повороте от Роберта Шварцмана? Поделитесь своим мнением в комментариях, мы с нетерпением ждем ваших прогнозов и аналитики. А пока – гудбай, до новых встреч на гоночных трассах!