Сегодня: 22.11.2024
RUB: 4.91 ₸
EUR: 520.65 ₸
USD: 494.87 ₸

Провал Toyota в Формуле 1: урок неудачи от Ральфа Шумахера

Формула 1: почему Toyota провалилась? Бывший гонщик дал ответ на вопрос. Урок для других команд от SportOff.KZ.

Провал Toyota в Формуле 1: урок неудачи от Ральфа Шумахера

Почему Toyota провалилась в Формуле 1? Ответ на этот вопрос дал бывший гонщик Ральф Шумахер, вспоминая, как японская компания попала в водоворот неудач.

Этот автогигант вступил в Формулу 1 с огромными амбициями, но не смог добиться значительных результатов. Бюджет в сотни миллионов долларов, 3 поула, 13 подиумов, но ни одной победы – вот статистика Toyota в Гран При.

Казалось бы, что могло пойти не так? Но одной из причин провала стала постоянная "чистка" персонала компании. Японцы считали, что смена сотрудников как в автоиндустрии приведет к успеху. Однако в мире Формулы 1 требуется совсем другой подход.

Тут важны не частые смены, а командная работа и доверие. Люди должны находить общий язык, а это не быстрый процесс. Результат – разногласия между японским и европейским руководством, пассивность в достижении целей и, в конечном итоге, крах.

Как справедливо отмечает Ральф, Toyota в Ф1 урок, что без слаженной работы и одной целеустремленной команды даже самые дорогие проекты могут потерпеть неудачу. Не в количестве смен, а в качестве работы заключается успех.

sportoff.kz
<p>Почему Toyota провалилась в Формуле 1? Ответ на этот вопрос дал бывший гонщик Ральф Шумахер, вспоминая, как японская компания попала в водоворот неудач.</p> <p>Этот автогигант вступил в Формулу 1 с огромными амбициями, но не смог добиться значительных результатов. Бюджет в сотни миллионов долларов, 3 поула, 13 подиумов, но ни одной победы – вот статистика Toyota в Гран При.</p> <p><blockquote>Казалось бы, что могло пойти не так? Но одной из причин провала стала постоянная "чистка" персонала компании. Японцы считали, что смена сотрудников как в автоиндустрии приведет к успеху. Однако в мире Формулы 1 требуется совсем другой подход.</blockquote></p> <p>Тут важны не частые смены, а командная работа и доверие. Люди должны находить общий язык, а это не быстрый процесс. Результат – разногласия между японским и европейским руководством, пассивность в достижении целей и, в конечном итоге, крах.</p> <p>Как справедливо отмечает Ральф, Toyota в Ф1 урок, что без слаженной работы и одной целеустремленной команды даже самые дорогие проекты могут потерпеть неудачу. Не в количестве смен, а в качестве работы заключается успех.</p>