Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион мира, продолжает борьбу с адаптацией к новому болиду Ferrari в этом сезоне. Согласно Мартину Брандлу, видеть его борьбу на трассе становится все тяжелее. После Гран При Саудовской Аравии, где он финишировал седьмым, уступив своему напарнику Шарлю Леклеру, Хэмилтон прошел по новому этапу вызовов и трудностей.
Несмотря на временами показанный хороший темп, Хэмилтон пока не смог устоять перед давлением истеричного болида под руководством Скудерии. Леклер показал превосходное выступление, принеся команде первый подиум в сезоне, оставив за спиной опытного британца, который занял седьмое место.
Имея более 70 лет истории, Формула-1 всегда была полна неожиданных поворотов сюжета и карьерных перипетий легендарных гонщиков. Сложность настройки болида под себя – это одно из ключевых испытаний, стоящих перед профессионалами в этом виде спорта.
Бреднувший Фред Вассер называет периоды взлетов и падений, и в случае с Хэмилтоном это действительно так. Он продемонстрировал достойный темп, следуя за Леклером с отставанием в 31 секунду. По мнению Брандла, Льюис пока не справляется с настройкой машины под себя, и это становится серьезным вызовом, который требует немедленного решения.
Исходя из анализа экспертов, опыт Хэмилтона с Mercedes не может быть просто перенесен и скопирован на новую машину. Необходимость адаптации к новым технологиям и требованиям болида делает его путь к победе сложным и непредсказуемым. Однако Льюис Хэмилтон, как опытный гонщик, имеет все шансы разобраться в сложной ситуации и вернуться на вершину успеха в Формуле-1.