Сегодня мы поговорим о гонщике McLaren - Ландо Норрисе, который поделился своим мнением о влиянии ужесточения правил о гибких крыльях на соревнования.
Интересный факт: Первые гибкие крылья в Формуле 1 появились еще в 1993 году, когда команда Benetton применила эту технику для улучшения аэродинамики своего болида.
«У нас много сильных соперников. Было много жалоб на нашу машину, и после директивы о гибких крыльях ничего не изменилось. Команда проделала очень хорошую работу, чтобы просто дать нам хорошую, универсальную машину, лучшую машину на трассе. Поэтому мы очень гордимся тем, что можем ездить на этих машинах каждые выходные. Так что это заслуга команды, которую мы должны ценить изо дня в день.
Но очевидно, у нас просто лучшая машина в среднем, и мы по-прежнему выглядим сильнее в гонках. Хотя очевидно и то, что остальные догоняют нас. В начале года наши отрывы были намного больше, чем сейчас. Так что я думаю, наши конкуренты догоняют нас. Но нам просто нужно не опускать руки и продолжать усердно работать», — отметил Ландо Норрис.
Есть ещё места, где мы уязвимы, особенно в квалификации, где все очень близко друг к другу. Очевидно, результат в Испании был самым высоким в этом году, но, думаю, люди быстро забывают, насколько напряжёнными были другие квалификационные заезды. Они разделялись сотыми и тысячными долями секунды, и ни в одном из них для нас не было всё гладко. Думаю, так будет и в следующих заездах.
Из интервью Ландо Норриса мы видим, что борьба за первенство в гонках становится всё более ожесточённой, и команде McLaren предстоит усердно трудиться, чтобы сохранить лидирующие позиции и удержать конкурентов на достаточном расстоянии.