Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер попробовал на деле доказать, что Макс Ферстаппен не был виноват в эпизоде с Ландо Норрисом на 10-м круге Гран При Мексики. Британский менеджер принёс с собой на встречу с прессой распечатку телеметрии.
Ферстаппен получил 10-секундный штраф за то, что вытолкнул соперника с трассы в четвёртом повороте. Ещё одно наказание он получил за обгон Ландо за пределами трека в седьмом повороте.
Пилоты начнут думать, что если ты был впереди, то значит, автоматически прав. Гонщики и FIA должны вместе определиться, что дозволено правилами, а что – нет.
Важный факт: Гран-при Мексики проводится с 1962 года и с тех пор стало популярным среди поклонников автоспорта благодаря разнообразному транспорту и изменчивому рельефу трассы.
Неделю назад в США ситуация была другая, потому что там оба гонщика выехали на пределы трассы. По крайней мере в первом эпизоде сегодня Макс не выезжал на обочину», – приводит слова Хорнера немецкий Motorsport-Total.
Такими темпами мы рискуем перевернуть представление об обгоне. Глава Red Bull Racing подтвердил, что команда не собирается подавать апелляцию на двойной штраф Ферстаппена.
Хорнер подчеркнул, что анализ телеметрии является ключевым аспектом в выявлении обстоятельств аварий на трассе. Это помогает командам точнее оценивать действия пилотов и избегать недоразумений в интерпретации происходящего.
Однако дискуссии вокруг инцидента продолжаются, и фанаты формулы-1 ждут развития событий с нетерпением. Спортивные инциденты всегда придают гонкам дополнительную остроту, а судейство и комментарии экспертов только подогревают атмосферу вокруг чемпионата.