Сегодня: 23.11.2024
RUB: 4.85 ₸
EUR: 519.72 ₸
USD: 498.34 ₸

Хорнер представил телеметрию: Ферстаппен не виноват

Руководитель Red Bull Racing доказывает невиновность Ферстаппена. Штрафы, инциденты и анализ после Гран При Мексики на SportOff.KZ.

Хорнер представил телеметрию: Ферстаппен не виноват

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер попробовал на деле доказать, что Макс Ферстаппен не был виноват в эпизоде с Ландо Норрисом на 10-м круге Гран При Мексики. Британский менеджер принёс с собой на встречу с прессой распечатку телеметрии.

Ферстаппен получил 10-секундный штраф за то, что вытолкнул соперника с трассы в четвёртом повороте. Ещё одно наказание он получил за обгон Ландо за пределами трека в седьмом повороте.

Пилоты начнут думать, что если ты был впереди, то значит, автоматически прав. Гонщики и FIA должны вместе определиться, что дозволено правилами, а что – нет.

Важный факт: Гран-при Мексики проводится с 1962 года и с тех пор стало популярным среди поклонников автоспорта благодаря разнообразному транспорту и изменчивому рельефу трассы.

Неделю назад в США ситуация была другая, потому что там оба гонщика выехали на пределы трассы. По крайней мере в первом эпизоде сегодня Макс не выезжал на обочину», – приводит слова Хорнера немецкий Motorsport-Total.

Такими темпами мы рискуем перевернуть представление об обгоне. Глава Red Bull Racing подтвердил, что команда не собирается подавать апелляцию на двойной штраф Ферстаппена.

Кристиан Хорнер на встрече с прессой после гонки в МехикоФото: Соцсети

Хорнер подчеркнул, что анализ телеметрии является ключевым аспектом в выявлении обстоятельств аварий на трассе. Это помогает командам точнее оценивать действия пилотов и избегать недоразумений в интерпретации происходящего.

Однако дискуссии вокруг инцидента продолжаются, и фанаты формулы-1 ждут развития событий с нетерпением. Спортивные инциденты всегда придают гонкам дополнительную остроту, а судейство и комментарии экспертов только подогревают атмосферу вокруг чемпионата.

sportoff.kz
<p>Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер попробовал на деле доказать, что Макс Ферстаппен не был виноват в эпизоде с Ландо Норрисом на 10-м круге Гран При Мексики. Британский менеджер принёс с собой на встречу с прессой распечатку телеметрии.</p> <p>Ферстаппен получил 10-секундный штраф за то, что вытолкнул соперника с трассы в четвёртом повороте. Ещё одно наказание он получил за обгон Ландо за пределами трека в седьмом повороте.</p> <p>Пилоты начнут думать, что если ты был впереди, то значит, автоматически прав. Гонщики и FIA должны вместе определиться, что дозволено правилами, а что – нет.</p> <blockquote>Важный факт: Гран-при Мексики проводится с 1962 года и с тех пор стало популярным среди поклонников автоспорта благодаря разнообразному транспорту и изменчивому рельефу трассы.</blockquote> <p>Неделю назад в США ситуация была другая, потому что там оба гонщика выехали на пределы трассы. По крайней мере в первом эпизоде сегодня Макс не выезжал на обочину», – приводит слова Хорнера немецкий Motorsport-Total.</p> <p>Такими темпами мы рискуем перевернуть представление об обгоне. Глава Red Bull Racing подтвердил, что команда не собирается подавать апелляцию на двойной штраф Ферстаппена.</p> <p><figure class="inline-image zoommable-image wide-image"><a href="https://SportOff.KZ/files/news/2024/10/28/1a42cd52a29cb27a61404448b066ccc2.jpg" title="Кристиан Хорнер на встрече с прессой после гонки в Мехико" class="image-zoom-link" data-featherlight="image"></a><figcaption>Кристиан Хорнер на встрече с прессой после гонки в Мехико<span class="copyright">Фото: Соцсети</span></figcaption></figure></p> <p>Хорнер подчеркнул, что анализ телеметрии является ключевым аспектом в выявлении обстоятельств аварий на трассе. Это помогает командам точнее оценивать действия пилотов и избегать недоразумений в интерпретации происходящего.</p> <p>Однако дискуссии вокруг инцидента продолжаются, и фанаты формулы-1 ждут развития событий с нетерпением. Спортивные инциденты всегда придают гонкам дополнительную остроту, а судейство и комментарии экспертов только подогревают атмосферу вокруг чемпионата.</p>