Семикратный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон, перешедший к команде Ferrari, столкнулся с вызовами нового болида. Он признался, что отличия между болидами Ferrari и Mercedes-AMG требуют от него изменения в стиле вождения.
Интересный факт: Самый долгожданный Гран-при сезона Формулы 1 прошел в 2022 году в Саудовской Аравии, на улицах Джидды, и вошел в историю как одно из самых захватывающих соревнований.
«Я никогда раньше не пользовался торможением двигателем. В моем бывшем Мерседесе мы этого не делали. В Ferrari приходится использовать это постоянно», — рассказал Хэмилтон.
Один из ключевых аспектов, с которым сталкиваются пилоты при смене команд, это отличие в работе тормозной системы. Новые тормоза Ferrari требуют тщательной настройки, и Хэмилтон активно изучает их особенности и уникальности для достижения максимальных результатов.
«Окно баланса болида у Ferrari шире, чем у Mercedes-AMG. Это требует нового подхода к настройке, и я учусь использовать преимущества этой модели», — добавил Хэмилтон, комментируя особенности нового болида.
В конечном итоге, адаптация к новой команде и болиду — неизбежный этап в карьере любого пилота, и Хэмилтон делает все возможное, чтобы выйти на новый уровень и продолжить доминирование в мире автоспорта.