Сегодня: 25.04.2025
RUB: 6.23 ₸
EUR: 588.48 ₸
USD: 517.16 ₸

Хэмилтон испытывает вызовы в новой команде Ferrari

Льюис Хэмилтон принимает вызов нового болида Ferrari в Формуле 1. Адаптация к изменениям и стремление к успеху на сайте SportOff.KZ.

Хэмилтон испытывает вызовы в новой команде Ferrari

Семикратный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон, перешедший к команде Ferrari, столкнулся с вызовами нового болида. Он признался, что отличия между болидами Ferrari и Mercedes-AMG требуют от него изменения в стиле вождения.

Интересный факт: Самый долгожданный Гран-при сезона Формулы 1 прошел в 2022 году в Саудовской Аравии, на улицах Джидды, и вошел в историю как одно из самых захватывающих соревнований.

«Я никогда раньше не пользовался торможением двигателем. В моем бывшем Мерседесе мы этого не делали. В Ferrari приходится использовать это постоянно», — рассказал Хэмилтон.

Один из ключевых аспектов, с которым сталкиваются пилоты при смене команд, это отличие в работе тормозной системы. Новые тормоза Ferrari требуют тщательной настройки, и Хэмилтон активно изучает их особенности и уникальности для достижения максимальных результатов.

«Окно баланса болида у Ferrari шире, чем у Mercedes-AMG. Это требует нового подхода к настройке, и я учусь использовать преимущества этой модели», — добавил Хэмилтон, комментируя особенности нового болида.

В конечном итоге, адаптация к новой команде и болиду — неизбежный этап в карьере любого пилота, и Хэмилтон делает все возможное, чтобы выйти на новый уровень и продолжить доминирование в мире автоспорта.

sportoff.kz
<p>Семикратный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон, перешедший к команде Ferrari, столкнулся с вызовами нового болида. Он признался, что отличия между болидами Ferrari и Mercedes-AMG требуют от него изменения в стиле вождения.</p> <blockquote>Интересный факт: Самый долгожданный Гран-при сезона Формулы 1 прошел в 2022 году в Саудовской Аравии, на улицах Джидды, и вошел в историю как одно из самых захватывающих соревнований.</blockquote> <p>«Я никогда раньше не пользовался торможением двигателем. В моем бывшем Мерседесе мы этого не делали. В Ferrari приходится использовать это постоянно», — рассказал Хэмилтон.</p> <p>Один из ключевых аспектов, с которым сталкиваются пилоты при смене команд, это отличие в работе тормозной системы. Новые тормоза Ferrari требуют тщательной настройки, и Хэмилтон активно изучает их особенности и уникальности для достижения максимальных результатов.</p> <p>«Окно баланса болида у Ferrari шире, чем у Mercedes-AMG. Это требует нового подхода к настройке, и я учусь использовать преимущества этой модели», — добавил Хэмилтон, комментируя особенности нового болида.</p> <p>В конечном итоге, адаптация к новой команде и болиду — неизбежный этап в карьере любого пилота, и Хэмилтон делает все возможное, чтобы выйти на новый уровень и продолжить доминирование в мире автоспорта.</p>