Сегодня: 18.01.2025
RUB: 5.17 ₸
EUR: 546.08 ₸
USD: 530.12 ₸

Гран При Мексики 2024: Лидерство Ферстаппена и борьба за Кубок

Гонка страстей в мире Формулы 1! Погрузитесь в атмосферу состязаний на SportOff.KZ, следите за лидерами и борьбой за пьедесталы.

Гран При Мексики 2024: Лидерство Ферстаппена и борьба за Кубок

После заезда на Гран При Мексики 2024 года, чемпионата Формулы 1, в мире спорта начала разгораться настоящая гонка страстей. Страстей между пилотами и командами, где каждый за красивые глаза готов пойти на все, чтобы завоевать кубок и ожидаемую славу. SportOff.KZ предлагает вам головокружительное погружение в атмосферу состязаний, разбор полетов в железных боксах, и анализ не только личных достижений гонщиков, но и тонкостей работы команд в борьбе за звание лучших.

Интересный факт: в истории гонок Гран При Мексики проводится с перерывами с 1962 года, и крупнейшие автодромы страны были поражены на протяжении многих лет мастерством участников соревнований.

Лидерство в личном зачете по-прежнему у Макса Ферстаппена, однако Ландо Норрис упорно дышит в спину, сокращая расстояние между ними. Феррари искусно набирает обороты в борьбе за Кубок конструкторов, вытесняя Red Bull Racing на третье место, и McLaren уверенно удерживает лидерство в этом захватывающем противостоянии. Свежий ветер перемен достигает и личного зачёта, где битва за четвертое место становится все более напряженной.

Ключевые изменения:
  • Ландо Норрис сократил отставание Макса Ферстапена с 57 до 47 очков;

  • Карлос Сайнс после победы приблизился на 11 очков к Оскару Пиастри в борьбе за четвертое место в личном зачёте;

  • Ferrari вышла на второе место в Кубке конструкторов, опередив Red Bull Racing. До McLaren остаётся 29 очков;

Личный зачёт после Гран При Мексики
Поз.ПилотОчки
1 Макс Ферстаппен362
2 Ландо Норрис315
3 Шарль Леклер291
4 Оскар Пиастри251
5 Карлос Сайнс240
6 Льюис Хэмилтон189
7 Джордж Рассел177
8 Серхио Перес150
9 Фернандо Алонсо62
10 Нико Хюлькенберг31
11 Лэнс Стролл24
12 Юки Цунода22
13 Кевин Магнуссен14
14 Алекс Албон12
15 Даниэль Риккардо12
16 Пьер Гасли9
17 Оливер Берман7
18 Франко Колапинто5
19 Эстебан Окон5
20 Лиам Лоусон2
21 Чжоу Гуаньюй0
22 Логан Саржант0
23 Валттери Боттас0
Кубок конструкторов после Гран При Мексики
Поз.КонструкторОчки
1McLaren566
2Ferrari537
3Red Bull512
4Mercedes366
5Aston Martin86
6Haas46
7RB36
8Williams17
9Alpine14
10Kick-Sauber0

Вывод. Гран При Мексики подарил зрителям и участникам захватывающие эмоции и напряженные моменты на трассе. Мир Формулы 1 продолжает удивлять и радовать своими интригами, а каждое заездное место становится предметом страстных споров и анализа. Оставайтесь в курсе последних новостей и готовьтесь к новым захватывающим этапам чемпионата мира по автогонкам!

sportoff.kz
<p>После заезда на Гран При Мексики 2024 года, чемпионата Формулы 1, в мире спорта начала разгораться настоящая гонка страстей. Страстей между пилотами и командами, где каждый за красивые глаза готов пойти на все, чтобы завоевать кубок и ожидаемую славу. <em>SportOff.KZ</em> предлагает вам головокружительное погружение в атмосферу состязаний, разбор полетов в железных боксах, и анализ не только личных достижений гонщиков, но и тонкостей работы команд в борьбе за звание лучших.</p> <blockquote>Интересный факт: в истории гонок Гран При Мексики проводится с перерывами с 1962 года, и крупнейшие автодромы страны были поражены на протяжении многих лет мастерством участников соревнований.</blockquote> <p>Лидерство в личном зачете по-прежнему у Макса Ферстаппена, однако Ландо Норрис упорно дышит в спину, сокращая расстояние между ними. Феррари искусно набирает обороты в борьбе за Кубок конструкторов, вытесняя Red Bull Racing на третье место, и McLaren уверенно удерживает лидерство в этом захватывающем противостоянии. Свежий ветер перемен достигает и личного зачёта, где битва за четвертое место становится все более напряженной.</p> <h5 class="red">Ключевые изменения:</h5> <ul> <li><p>Ландо Норрис сократил отставание Макса Ферстапена с 57 до 47 очков;</p></li> <li><p>Карлос Сайнс после победы приблизился на 11 очков к Оскару Пиастри в борьбе за четвертое место в личном зачёте;</p></li> <li><p>Ferrari вышла на второе место в Кубке конструкторов, опередив Red Bull Racing. До McLaren остаётся 29 очков;</p></li> </ul> <h5 class="red">Личный зачёт после Гран При Мексики</h5> <table class="nodestats"> <thead><tr> <th>Поз.</th> <th>Пилот</th> <th>Очки</th> </tr></thead> <tbody> <tr> <td>1</td> <td> Макс Ферстаппен</td> <td>362</td> </tr> <tr> <td>2</td> <td> Ландо Норрис</td> <td>315</td> </tr> <tr> <td>3</td> <td> Шарль Леклер</td> <td>291</td> </tr> <tr> <td>4</td> <td> Оскар Пиастри</td> <td>251</td> </tr> <tr> <td>5</td> <td> Карлос Сайнс</td> <td>240</td> </tr> <tr> <td>6</td> <td> Льюис Хэмилтон</td> <td>189</td> </tr> <tr> <td>7</td> <td> Джордж Рассел</td> <td>177</td> </tr> <tr> <td>8</td> <td> Серхио Перес</td> <td>150</td> </tr> <tr> <td>9</td> <td> Фернандо Алонсо</td> <td>62</td> </tr> <tr> <td>10</td> <td> Нико Хюлькенберг</td> <td>31</td> </tr> <tr> <td>11</td> <td> Лэнс Стролл</td> <td>24</td> </tr> <tr> <td>12</td> <td> Юки Цунода</td> <td>22</td> </tr> <tr> <td>13</td> <td> Кевин Магнуссен</td> <td>14</td> </tr> <tr> <td>14</td> <td> Алекс Албон</td> <td>12</td> </tr> <tr> <td>15</td> <td> Даниэль Риккардо</td> <td>12</td> </tr> <tr> <td>16</td> <td> Пьер Гасли</td> <td>9</td> </tr> <tr> <td>17</td> <td> <span> </span>Оливер Берман</td> <td>7</td> </tr> <tr> <td>18</td> <td> Франко Колапинто</td> <td>5</td> </tr> <tr> <td>19</td> <td> Эстебан Окон</td> <td>5</td> </tr> <tr> <td>20</td> <td> Лиам Лоусон</td> <td>2</td> </tr> <tr> <td>21</td> <td> Чжоу Гуаньюй</td> <td>0</td> </tr> <tr> <td>22</td> <td> Логан Саржант</td> <td>0</td> </tr> <tr> <td>23</td> <td> Валттери Боттас</td> <td>0</td> </tr> </tbody> </table> <h5 class="red">Кубок конструкторов после Гран При Мексики</h5> <table class="nodestats"> <thead><tr> <th>Поз.</th> <th>Конструктор</th> <th>Очки</th> </tr></thead> <tbody> <tr> <td>1</td> <td>McLaren</td> <td>566</td> </tr> <tr> <td>2</td> <td>Ferrari</td> <td>537</td> </tr> <tr> <td>3</td> <td>Red Bull</td> <td>512</td> </tr> <tr> <td>4</td> <td>Mercedes</td> <td>366</td> </tr> <tr> <td>5</td> <td>Aston Martin</td> <td>86</td> </tr> <tr> <td>6</td> <td>Haas</td> <td>46</td> </tr> <tr> <td>7</td> <td>RB</td> <td>36</td> </tr> <tr> <td>8</td> <td>Williams</td> <td>17</td> </tr> <tr> <td>9</td> <td>Alpine</td> <td>14</td> </tr> <tr> <td>10</td> <td>Kick-Sauber</td> <td>0</td> </tr> </tbody> </table> <p>Вывод. Гран При Мексики подарил зрителям и участникам захватывающие эмоции и напряженные моменты на трассе. Мир Формулы 1 продолжает удивлять и радовать своими интригами, а каждое заездное место становится предметом страстных споров и анализа. Оставайтесь в курсе последних новостей и готовьтесь к новым захватывающим этапам чемпионата мира по автогонкам!</p>