После заезда на Гран При Мексики 2024 года, чемпионата Формулы 1, в мире спорта начала разгораться настоящая гонка страстей. Страстей между пилотами и командами, где каждый за красивые глаза готов пойти на все, чтобы завоевать кубок и ожидаемую славу. SportOff.KZ предлагает вам головокружительное погружение в атмосферу состязаний, разбор полетов в железных боксах, и анализ не только личных достижений гонщиков, но и тонкостей работы команд в борьбе за звание лучших.
Интересный факт: в истории гонок Гран При Мексики проводится с перерывами с 1962 года, и крупнейшие автодромы страны были поражены на протяжении многих лет мастерством участников соревнований.
Лидерство в личном зачете по-прежнему у Макса Ферстаппена, однако Ландо Норрис упорно дышит в спину, сокращая расстояние между ними. Феррари искусно набирает обороты в борьбе за Кубок конструкторов, вытесняя Red Bull Racing на третье место, и McLaren уверенно удерживает лидерство в этом захватывающем противостоянии. Свежий ветер перемен достигает и личного зачёта, где битва за четвертое место становится все более напряженной.
Ключевые изменения:
Ландо Норрис сократил отставание Макса Ферстапена с 57 до 47 очков;
Карлос Сайнс после победы приблизился на 11 очков к Оскару Пиастри в борьбе за четвертое место в личном зачёте;
Ferrari вышла на второе место в Кубке конструкторов, опередив Red Bull Racing. До McLaren остаётся 29 очков;
Личный зачёт после Гран При Мексики
Поз. | Пилот | Очки |
---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | 362 |
2 | Ландо Норрис | 315 |
3 | Шарль Леклер | 291 |
4 | Оскар Пиастри | 251 |
5 | Карлос Сайнс | 240 |
6 | Льюис Хэмилтон | 189 |
7 | Джордж Рассел | 177 |
8 | Серхио Перес | 150 |
9 | Фернандо Алонсо | 62 |
10 | Нико Хюлькенберг | 31 |
11 | Лэнс Стролл | 24 |
12 | Юки Цунода | 22 |
13 | Кевин Магнуссен | 14 |
14 | Алекс Албон | 12 |
15 | Даниэль Риккардо | 12 |
16 | Пьер Гасли | 9 |
17 | Оливер Берман | 7 |
18 | Франко Колапинто | 5 |
19 | Эстебан Окон | 5 |
20 | Лиам Лоусон | 2 |
21 | Чжоу Гуаньюй | 0 |
22 | Логан Саржант | 0 |
23 | Валттери Боттас | 0 |
Кубок конструкторов после Гран При Мексики
Поз. | Конструктор | Очки |
---|---|---|
1 | McLaren | 566 |
2 | Ferrari | 537 |
3 | Red Bull | 512 |
4 | Mercedes | 366 |
5 | Aston Martin | 86 |
6 | Haas | 46 |
7 | RB | 36 |
8 | Williams | 17 |
9 | Alpine | 14 |
10 | Kick-Sauber | 0 |
Вывод. Гран При Мексики подарил зрителям и участникам захватывающие эмоции и напряженные моменты на трассе. Мир Формулы 1 продолжает удивлять и радовать своими интригами, а каждое заездное место становится предметом страстных споров и анализа. Оставайтесь в курсе последних новостей и готовьтесь к новым захватывающим этапам чемпионата мира по автогонкам!