В последние несколько лет Франко Колапинто стал объектом внимания многих болельщиков Формулы-1. Некоторые ценят его за агрессивный стиль гонок, другие критикуют за излишнюю неразборчивость на трассе. Однако, как говорит Роман Русинов, действующий чемпион мира в гонках на выносливость FIA WEC, аргентинец не всегда делает правильные выводы после своих выступлений.
Исторический факт: Первая гонка Формулы-1 прошла в 1950 году и победу одержал итальянец Джузеппе Фарины на Alfa Romeo. С тех пор этот вид спорта претерпел множество изменений, но страсть к скорости и соперничеству осталась неизменной.
Лично для меня никакого фурора Франко Колапинто в Формуле-1 не произвёл. У него было два варианта — ехать аккуратно, но тогда не факт, что его бы запомнили, или валить на всё, что, к сожалению, привело к постоянному битью машин. В Williams он делал ровно всё то же самое, что и в G-Drive Racing. Франко — неплохой пилот с точки зрения времени на круге, но с точки зрения результата он нигде не оправдал ожиданий, допуская большое количество ошибок. Это было понятно ещё по «24 часам Ле-Мана», которые он с нами проехал. В Ле-Мане очень сложная трасса, где просто невозможно ехать за пределами — даже малейшая ошибка тут же карается.
Франко, к сожалению, не делает выводы, снова и снова пытаясь доказать, что он самый быстрый, и допускает ошибки. В шести гонках, которые Франко проехал за нас, он допустил пять ошибок. В единственной гонке, где Колапинто не ошибался, мы одержали победу. Это неплохой и достаточно быстрый пилот, но он ещё ребёнок. Быстрых гонщиков много, но одной скорости недостаточно. Я очень люблю Франко Колапинто, он большой молодец, но в целом весь этот хайп вокруг его персоны не оправдан финальным результатом», — заявил Роман Русинов в интервью на сайте SportOff.KZ.
В заключении можно отметить, что в мире автогонок важны не только скорость и мастерство пилота, но и умение извлекать уроки из своих ошибок. Франко Колапинто, несомненно, талантлив и амбициозен, однако ему предстоит еще немало уроков на пути к вершине успеха в Формуле-1.