Сегодня: 06.06.2025
RUB: 6.46 ₸
EUR: 582.79 ₸
USD: 510.19 ₸

Егор Оруджев не хочет, чтобы Хаджару пересаживали

Спортивный журналист Егор Оруджев высказал свою точку зрения на ситуацию с вторым пилотом Red Bull. Читайте его мнение на сайте SportOff.KZ.

Егор Оруджев не хочет, чтобы Хаджару пересаживали

Егор Оруджев уверен в том, что Хаджару никуда пересаживать пока что не будут. Российский гонщик выразил свою точку зрения на второго пилота Red Bull, подчеркнув важность адаптации к стилю команды.

В последние годы Формула 1 стала сценой не только захватывающих гонок, но и интригующих дебатов о тактике команд. Шутки Хельмута Марка о втором пилоте всегда вызывают бурные обсуждения в паддоке и среди болельщиков. Однако, как показывает практика, не всегда можно просто пересесть и показывать результат лучше, чем у более опытного напарника.

Интересный факт: Первая команда Red Bull Racing в Формуле 1 дебютировала в 2005 году и с тех пор выиграла более 60 гран-при.

«Сейчас уже не имеет значения, что говорит Red Bull про вторую машину. Если пять пилотов уровня Формулы 1 на ней сливают напарнику шесть десятых в квалификации, команда не может всё ещё не видеть проблему и твердить — раз Макс едет, значит, и другие должны ехать. Если у машины нет проблем, значит, она изначально сделана только под стиль Макса. Уверен, что Пьер, Алекс, Чеко, Лиам и Юки умеют менять свой стиль езды, иначе они бы не добрались до Формулы 1 через разные «молодёжки».

И если все проигрывают напарнику в среднем шесть десятых, то проблема явно не в них. На самом деле, результат Юки плох только с точки зрения позиции. Сейчас очень плотная борьба. И раньше отставание 0,6 от Макса позволяло быть на подиуме, потом – в десятке, потом Перес перестал туда попадать. Сейчас 0,6 — это последний ряд в Q1. Вот и всё. Надеюсь, Хаджара никуда пересаживать пока что не будут», — написал Егор Оруджев в своей колонке для SportOff.KZ.

Спортивные амбиции смешиваются с политикой команды, и ждать результатов стоит не только болельщикам, но и самим пилотам. Ведь иногда невозможно угадать, когда пит-стоп станет предпосылкой для победы или поражения на гоночной трассе.

sportoff.kz
<p>Егор Оруджев уверен в том, что Хаджару никуда пересаживать пока что не будут. Российский гонщик выразил свою точку зрения на второго пилота Red Bull, подчеркнув важность адаптации к стилю команды.</p> <p>В последние годы Формула 1 стала сценой не только захватывающих гонок, но и интригующих дебатов о тактике команд. Шутки Хельмута Марка о втором пилоте всегда вызывают бурные обсуждения в паддоке и среди болельщиков. Однако, как показывает практика, не всегда можно просто пересесть и показывать результат лучше, чем у более опытного напарника.</p> <blockquote>Интересный факт: Первая команда Red Bull Racing в Формуле 1 дебютировала в 2005 году и с тех пор выиграла более 60 гран-при.</blockquote> <p>«Сейчас уже не имеет значения, что говорит Red Bull про вторую машину. Если пять пилотов уровня Формулы 1 на ней сливают напарнику шесть десятых в квалификации, команда не может всё ещё не видеть проблему и твердить — раз Макс едет, значит, и другие должны ехать. Если у машины нет проблем, значит, она изначально сделана только под стиль Макса. Уверен, что Пьер, Алекс, Чеко, Лиам и Юки умеют менять свой стиль езды, иначе они бы не добрались до Формулы 1 через разные «молодёжки».</p> <p>И если все проигрывают напарнику в среднем шесть десятых, то проблема явно не в них. На самом деле, результат Юки плох только с точки зрения позиции. Сейчас очень плотная борьба. И раньше отставание 0,6 от Макса позволяло быть на подиуме, потом – в десятке, потом Перес перестал туда попадать. Сейчас 0,6 — это последний ряд в Q1. Вот и всё. Надеюсь, Хаджара никуда пересаживать пока что не будут», — написал Егор Оруджев в своей колонке для <a href="https://www.sportoff.kz">SportOff.KZ</a>.</p> <p>Спортивные амбиции смешиваются с политикой команды, и ждать результатов стоит не только болельщикам, но и самим пилотам. Ведь иногда невозможно угадать, когда пит-стоп станет предпосылкой для победы или поражения на гоночной трассе.</p>